Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint

Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…

Шпионим за успешными франшизами и делимся их практиками. Часть 1: Warpoint
3434
88
22
11
11

То, что собственник знает конкурентов, это круто! Но думали ли вы, как вы будете передавать эти знания команде? Как будете учить свой отдел продаж?

2
Ответить

1. Мы пишем подробные конспекты всех наших встреч с конкурентами
2. Мы используем базу знаний на базе teamly
3. Мы также просим наших сотрудников ходить по конкурентам и даже выделяем на это бюджет

Но в целом, думаю, что также детально отдел продаж не сможет знать наших конкурентов.

3
Ответить