Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…
То, что собственник знает конкурентов, это круто! Но думали ли вы, как вы будете передавать эти знания команде? Как будете учить свой отдел продаж?
1. Мы пишем подробные конспекты всех наших встреч с конкурентами
2. Мы используем базу знаний на базе teamly
3. Мы также просим наших сотрудников ходить по конкурентам и даже выделяем на это бюджет
Но в целом, думаю, что также детально отдел продаж не сможет знать наших конкурентов.