Есть у нас такая традиция — раз в месяц мы «покупаем» одну франшизу у лидеров рынка, чтобы найти секретные стратегии успеха. Уверены, что компании, которые зарабатывают миллионы, имеют «код» победы. В этой и последующих публикациях мы разберем 15 крупнейших франшиз и поделимся ценными инсайтами от бизнес-империй. И не только расскажем, но и покажем…
"Теперь обращаем внимание не только на наличие средств на открытие точки, но и на личные качества и ценности команды потенциального франчайзи".
То есть открытой оферты у вас нет как таковой? Допустим, приходит к вам такой "бизнесмен" — сопли пузырём пальцы веером, бабки есть и хочет он тоже франшизу — что делать будете?
У нас есть вот такая декларация, но в жизни же все по другому, приходит человек, вроде бы хороший, но что-то не так. По формальным признакам не откажешь, но по факту работать не хочется. Теперь копаем глубже.
Есть у меня знакомые бизнесмены. Открыли в городе сеть пельменных, свой цех у них, ручная лепка и всё такое.
Попробовали открыть два или три заведения по франшизе: одно в родном городе, в Нижнем и в Казани.
По итогу отозвали свой бренд у всех франчайзи — не вдавался в подробности, на каких условиях, но отозвали. И решили больше не открывать так.