Наверно, мечта копирайтера: чтобы со статей капало вечно. Как в голливуде: кино сняли 20 лет назад, а всем причастным капает до сих пор (встречал такое у режиссеров и актёров, мол " с этого фильма мне до сих пор приходят чеки").
Выгода агентства - кмк - не надо авторов уговаривать обновлять "вечнозелёное" → если увидят реальную "зелень" у себя в кармане, то сами сделают без доп затрат со стороны агентства..
Ольга, спасиб.
Всё чётко.
Наверно, мечта копирайтера: чтобы со статей капало вечно.
Как в голливуде: кино сняли 20 лет назад, а всем причастным капает до сих пор (встречал такое у режиссеров и актёров, мол " с этого фильма мне до сих пор приходят чеки").
Не на всех статьях работает
На статьях по актуальным гаджетам, это , наверно, не сработает..
Но у вас есть и "вечнозелёные" типа этой → "Кто в семье должен готовить: жена, муж или су-вид". → https://mygadget.ru/kto-v-seme-dolzhen-gotovit-zhena-muzh-ili-su-vid/
Думаете ли вы (на будущее) и в эту сторону?
Выгода агентства - кмк - не надо авторов уговаривать обновлять "вечнозелёное" → если увидят реальную "зелень" у себя в кармане, то сами сделают без доп затрат со стороны агентства..
И ещё доп спасиб за картинки в статье.
Оч понятно.
з/ы мелочь: без очков только в комикс-части шрифт не смог разобрать..