До 1 января 2025 года российским компаниям нужно успеть перейти на отечественное ПО и сервисы. Некоторые бизнесы уже сделали это, но многим переход только предстоит. Рассказываем, какие российские инструменты автоматизации email-маркетинга уже используют большие компании и какой результат им это приносит.
Тут нужно обязательно добавить, что для того, чтобы делать емейл-рассылку сначала нужно где-то брать адреса потенциальных клиентов. Это хорошо, если они уже есть у вас (накопились). А если их мало или пока совсем нет? Тогда потребуется где-то брать емейлы целевой аудитории.
Вот этим онлайн инструментом: https://bit.ly/3CN68rE можно собирать списки емейл-адресов целевой аудитории из популярных соцсетей и гугл-карт по выбранным критериям за несколько минут. Есть бесплатная пробная версия. Качайте емейлы и рассылайте их Юнисендером именно тем, кому нужны ваши товары или услуги!