Sunlight – сеть попрошаек с низкой социальной ответственностью и воришек!

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться впечатлением нашей семьи о данной сети в городе Санкт-Петербург. К моменту написания данного отзыва, по прошествии нескольких месяцев покупок, в магазине Sunlight мы потратили порядка 1млн рублей, что считаю довольно внушительной суммой.


Рубль дешевеет, золото дорожает, зарплаты не растут, появилась в семье некоторая возможность, поэтому супруг настоял, что пришло время нам себя побаловать! Так уж вышло, что до 22 года все покупки мы совершали за границей во время путешествий, либо онлайн тоже из иностранных магазинов. Поэтому мы были как раз теми людьми, которые впервые что-то купили в Sunlight только этим летом))

За эти несколько месяцев мы ходили в магазины сети довольно часто (либо заказывали доставку в ближайший, либо сами ехали в определенный, где то или иное изделие было в наличии) и вот с чем мы столкнулись.

1. Крайне некомпетентные продавцы.


Это были либо студенты на подработке, либо просто не самые смышленые особы, которые даже примерно не ориентируются в своем ассортименте (хотя даже мы с супругом, посидев на сайте Sunlight пару месяцев, УЖЕ понимали что к чему и тут не нужно обладать какими-то сакральными способностями). Текучка явно большая, поскольку за время покупок сменился почти весь персонал в тех магазинах, где мы были чаще всего. Также, есть ощущение, что отбора и обучения персонала нет, попасть может любой, у кого есть паспорт и знание русского))) Многие продавцы с отвратительным маникюром, с длинными неопрятными ногтями, которыми они ни раз не могли мне помочь застегнуть браслет, хотя мне всегда казалось, что это их обязанность, а маникюр очень важен в ювелирной индустрии.

2. Продавцы – попрошайки с низкой социальной ответственностью.


Да, именно так. Много раз мы приходили плюс минус в одни и те же магазины (продавцы нас узнавали, здоровались и мило улыбались) вдвоем с супругом, семьей с ребенком, а также частенько супруг заезжал за какими-то изделиями для меня и сам. И вот тогда, когда он оказывался там один начиналось самое интересное...

Хочется тут сделать небольшую вводную про нас – мы обычная семья, все чистенькие, худые и спортивные, стильно одетые, современные молодые люди 35+ лет родившиеся и выросшие я в СПБ, супруг в МСК, с высшим образованием, работающие в IT сфере и ребенок первоклашка, не похожий на беженца. Оба неплохо, по мерками нашего города, зарабатываем, не батрачим на заводах, но и от фриланса по ночам вне основной работы не отказываемся, поскольку любим и в кафе/рестораны походить, и спортом заниматься в хороших фитнес залах, и путешествовать, и купить новый гаджет или безделушку (а сейчас все дорожает буквально каждый день). В целом не обладая особыми способностями можно сделать выводы, что мы далеко не бедствуем, но и не олигархи. Я в нашей семье тихий интроверт, супруг общительный и очень заметный для многих женщин на фоне его ровесников мужчина.

Вернемся к самому интересному, что позволило сделать выводы. За эти несколько месяцев, пока супруг посещал магазины один:

  • у него выспрашивали много личного, например кем он работает и где (он особо не распространялся) это к вопросу о субординации продавец-покупатель
  • выспрашивали кем я ему являюсь и почему ребенок светлый (супруг темненький, я – светло-русая) и это к тому же вопросу о субординации продавец-покупатель
  • ему неоднократно писали в личные сообщения те самые продавцы, которые видели нас семьей о предложениях встретиться и пообщаться. Писали с предложениями взять их на работу или помочь идеями бизнеса! Думаю, кто покупал в Sunlight хотя бы раз, знает, что они могут после покупки написать в ватсап покупателю и знают его номер
  • трижды одна и та же особа намекала на то, что день рождение скоро и нужно непременно одарить ее кольцом либо добавить на кольцо мечты (хотя ДР как мы поняли в ноябре и на тот момент до него было как до Китая раком)
  • вишенкой на торте стала открытая просьба у супруга в лицо, цитирую «Купите мне колечко!» от продавщицы, которая буквально на днях делилась со мной, что у них такого же возраста ребенок. Эта же продавщица также, как и другие просилась к супругу на работу

Честно говоря, мне даже сложно выразить правильно свои мысли в КАКОМ я шоке от всего и на сколько нужно быть низкопробным, чтобы имея свою семью, зная и видя семью мужчины заниматься вот такой деятельностью и на сколько это надо быть ничтожным и не уважать себя… Видимо, на столько всем этим особам мечтается сесть на содержание богатому, да еще и приличному дяде, что они готовы буквально на все! И не смущает их буквально ничего даже стоящая рядом я были моменты, которые уже просто нет желания описывать. Не говоря уже о том, чем они вообще могут быть интересны самодостаточному мужчине, у которого очевидно все хорошо во всех сферах, рядом с которым такая же самодостаточная жена, которой он покупает там украшения. Очевидно, что последний кто ему будет интересен - это попрошайка продавщица без малейших зачатков самоуважения и моральных принципов в магазине у метро!

3. Работники – воришки.


Последней каплей, для написания данного отзыва (а писать я не умею и не очень люблю) стала ситуация с обменом. В сети магазинов какое-то время проходила акция обмена старого золота на новое изделие в сети. Мы решили этим воспользоваться, поскольку были какие-то старые украшения, которые валяются без дела уже давно. В тот день мы выбрали несколько колец онлайн и поехали в магазин, где они сразу были в наличии. По приезду очень долго выбирали (нам в очередной раз попалась абсолютно бестолковая продавщица, которая не знала где и что лежит в рамках одного прилавка) и наконец пошли оформлять обмен.Оформление у них происходит через окно ломбарда, где после проверок вам выдают бумагу, которой вы оплачиваете выбранное новое изделие. Мы сдали в окно наши несколько старых изделий, зная их вес, поскольку мы всегда храним бирки, как раз на тот случай, если по прошествии времени мы захотим или продать или обменять какое-то украшение, поэтому понимали сумму, которую должны получить – на тот момент это 5тр за 1 гр. И вот, после ОЧЕНЬ долгой проверки, нам озвучивают сумму меньше на целых 15тр, что нас сильно удивило. Сотрудник ломбарда нас стал убеждать и спорить, что все верно, ошибок быть не может, дважды называя маленькую сумму. Это нас ввело в недоумение и супруг поднял шум, позвали директора магазина. После того как мы привлекли внимание и вмешался директор, а также после нашего требование показать весы – сумма чудесным образом выросла на 9,5 тр! Сотрудница, в свою очередь, попыталась промямлить, что якобы ошибка программы

Интересно, на каком количестве людей до нас такая ошибка появлялась??? Наше мнение, что в целом сотрудник и директор могли быть в сговоре и эта ошибка там была закономерностью, просто никто не поднимал шум, как минимум не зная веса своих изделий…а ведь есть и пенсионеры и в целом слабохарактерные и наивные люди, которые просто даже спорить не будут, а сотрудник очень стоял на своем!


В итоге все равно получился недостаток суммы (в размере 5тр по нашим подсчетам), но уже по причине трех крошечных фианитов, от силы размером как бриллиантовая крошка. Мы согласились, так как нас та ситуация сильно вымотала, ведь мы провели в этих разборках больше часа, перенервничали, а супруг не хотел меня расстраивать, тем более мы долго выбирали и проехали через весь город. Извинений в тот момент ни от директора, ни от сотрудника ломбарда не поступило, а мы ушли хоть и с покупкой, но очень ошарашенные и с «осадком».Дома мы позвонили на горячую линию и составили жалобу (№1525330) по проверке данной шараги. Спустя несколько дней с супругом связался представитель Sunlight (подозреваем оператор), что они ознакомились с записями с камер, подтвердил, что мы правы, что нас дважды пытались обмануть и ВНИМАНИЕ предложил нам компенсацию в размере 300р (в наше время – это стоимость проезда до магазина вдвоем) На нашу просьбу эскалировать этот вопрос до руководства выше ответили отказом и сказали писать бумажной (голубиной видимо) почтой свое несогласие на юр. адрес и ЗАКРЫЛИ обращение.


Наше мнение, что когда ты тратишь приличные деньги (больше 1млн) за несколько месяцев, то как минимум такими покупателями должны дорожить, а мы видели как китайцы, школьницы и бабули вынимают душу за серебро по 100р и тут вопрос не в деньгах, а в человеческом отношении и своего рода принципах. Когда тебя открыто кидают, потом это подтверждают и в качестве извинений предлагают 300р – это воспринимается как плевок. Мы ожидали хотя бы компенсацию по весу до той суммы, которая является честной по золоту с бирок в размере 5тр (да это не большие деньги, но мы привыкли их считать).


Понятно, что лица принимающие решение по нашему вопросу – обычные рядовые сотрудники на зарплате и им вообще все равно. А до тех, кто имеет доход от покупок наша ситуация даже не дошла, уверены, они бы по-другому решили вопрос.

В итоге, нами было создано новое обращение (№1526534), с просьбой донести это до людей выше, но пока с нами никто не связался. Также мною написано множество отзывов, чтобы на нас обратили внимание.

Могу сказать, что учитывая все вышеописанное, осадок по-прежнему неприятный. Покупать там больше не хочется)

Ложка меда во всей нашей истории одна – это получился неплохой сет украшений по интересным ценам (на росте курса золота) и у меня и у супруга, которые долго теперь будем носить и любоваться.

Всем спасибо, кто дочитал до конца и сразу извиняюсь если не совсем складно (писать, к сожалению, я не очень умею). Я думала к концу 2024 года меня уже ничем не удивить, а оказалось, что нет)

Всем добра!

22
11
7 комментариев

Ха, семейным мужчинам там похоже точно делать не чего) благо конкурентов море на ювелирном рынке.. у нас, конечно, бюджет скромнее, но было бы тоже неприятно… но мне и самой давно там не нравится сервис, абсолютно бестолковые работники..

1

Мое мнение, тут как и во всем, рыба гниет с головы…

а что вы еще хотели от них?

Как минимум, оставаться людьми.. и решать такие вопросы, а не пускать на самотек.

1

Интересный факт:
во всем длинном тексте ни разу не назвали своего мужа - мужем.
Только супруг.

К делу это не относится, но очень интересно.