В итоге все равно получился недостаток суммы (в размере 5тр по нашим подсчетам), но уже по причине трех крошечных фианитов, от силы размером как бриллиантовая крошка. Мы согласились, так как нас та ситуация сильно вымотала, ведь мы провели в этих разборках больше часа, перенервничали, а супруг не хотел меня расстраивать, тем более мы долго выбирали и проехали через весь город. Извинений в тот момент ни от директора, ни от сотрудника ломбарда не поступило, а мы ушли хоть и с покупкой, но очень ошарашенные и с «осадком».Дома мы позвонили на горячую линию и составили жалобу (№1525330) по проверке данной шараги. Спустя несколько дней с супругом связался представитель Sunlight (подозреваем оператор), что они ознакомились с записями с камер, подтвердил, что мы правы, что нас дважды пытались обмануть и ВНИМАНИЕ предложил нам компенсацию в размере 300р (в наше время – это стоимость проезда до магазина вдвоем) На нашу просьбу эскалировать этот вопрос до руководства выше ответили отказом и сказали писать бумажной (голубиной видимо) почтой свое несогласие на юр. адрес и ЗАКРЫЛИ обращение.
Наше мнение, что когда ты тратишь приличные деньги (больше 1млн) за несколько месяцев, то как минимум такими покупателями должны дорожить, а мы видели как китайцы, школьницы и бабули вынимают душу за серебро по 100р и тут вопрос не в деньгах, а в человеческом отношении и своего рода принципах. Когда тебя открыто кидают, потом это подтверждают и в качестве извинений предлагают 300р – это воспринимается как плевок. Мы ожидали хотя бы компенсацию по весу до той суммы, которая является честной по золоту с бирок в размере 5тр (да это не большие деньги, но мы привыкли их считать).
Понятно, что лица принимающие решение по нашему вопросу – обычные рядовые сотрудники на зарплате и им вообще все равно. А до тех, кто имеет доход от покупок наша ситуация даже не дошла, уверены, они бы по-другому решили вопрос.
Ха, семейным мужчинам там похоже точно делать не чего) благо конкурентов море на ювелирном рынке.. у нас, конечно, бюджет скромнее, но было бы тоже неприятно… но мне и самой давно там не нравится сервис, абсолютно бестолковые работники..
Мое мнение, тут как и во всем, рыба гниет с головы…
а что вы еще хотели от них?
Как минимум, оставаться людьми.. и решать такие вопросы, а не пускать на самотек.
Интересный факт:
во всем длинном тексте ни разу не назвали своего мужа - мужем.
Только супруг.
К делу это не относится, но очень интересно.