«СберМаркетинг» открыл доступ бизнесу к своей системе управления маркетинговыми проектами

Пользователи могут прогнозировать эффективность кампаний, оценивать расходы и отслеживать статус проектов в одном окне.

Пример кабинета в MRM «СберМаркетинг»
88

Кому нужен был организованный маркетинг - давно уже наладили под свой бизнес crm (в сложных конфигурациях) и сквозную аналитику.
Зачем руководителю брать эту услугу у Сбера? Чтобы какую выгоду получить? Отказаться от всей уже налаженной автоматизации? Эта услуга не перекроет полноценную автоматизацию и не будет (сейчас точно!) конкурентом, к примеру, ROISTAT.
Смотреть и анализировать показатели план/факт можно бесплатно в excel, бесплатных и дешевых сервисов-интеграторов web-аналитики миллион, с помощью коих данные из необходимых источников связать с crm может любой человек, а там уже отчеты на любой вкус и цвет. 
Если задача эту MRM популяризировать в массах, чтобы она просто стала еще одним "решением" для малого и начинающего среднего бизнеса, а подзадача - выявлять подрядчиков и оформлены ли они как самозанятые или юрлица - это другое дело.

Ответить