Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

Переносим гостей на улочки Флоренции без виз и авиабилетов

Что нужно сделать, чтобы клиент сказал: «Mámma mía, что за сайт?!» Мы нашли рецепт для этого решения и создали лендинг на Тильде для итальянского ресторана в Ульяновске After.

_________

Привет, мы — веб-студия Молния. Уже больше 6 лет создаем сайты на Тильде, которые делают бизнес сильнее.

Делимся опытом, как создать запоминающийся онлайн-образ, который отправляет посетителя сайта куда-то в далекую страну. И это не только про сайты ресторанов! Уверены, вам будет полезно, даже если вы не управляете рестораном, а только туда ходите.

На одной волне с клиентом

К нам обратились постоянные клиенты — ресторанный холдинг Matreshki Group. Вместе мы сделали уже 6 классных проектов. Ребята больше 15 лет заботятся о жителях Ульяновска и создают для них вайбовые места — кафе и ресторанчики с грузинской кухней, клубы, пабы, настоечные. В этот раз они пришли с запросом создать сайт-визитку для итальянского ресторана After.

Идея была непростая: сделать ресторан местом, которое ассоциируется с Италией, качественной кухней и премиальным отдыхом. Сайт должен был не только информировать, но и передавать атмосферу заведения.

Как мы действовали

Работу над сайтом разделили на три блока:

  • визуал
  • контент
  • функционал

Мы проанализировали десятки сайтов итальянских заведений, чтобы выделить общие черты и нащупать идею для нового лендинга.

Сайт должен показать гостям, что это элитное местечко, где можно насладиться средиземноморской кухней в компании семьи, друзей или партнеров по бизнесу
Сайт должен показать гостям, что это элитное местечко, где можно насладиться средиземноморской кухней в компании семьи, друзей или партнеров по бизнесу

Визуал

Визуальная составляющая — ключевой элемент сайта для ресторана. Мы взяли за основу несколько принципов:

  • Цветовая палитра

Красный, зелёный и белый — отсылка к итальянскому флагу. Мы не использовали эти цвета в лоб, а сделали палитру ненавязчивой.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

Например, красным выделили все важные элементы — вкладку меню и выгодные скидочные предложения. Согласитесь, вышло элегантно?

  • Шрифты

Мы выбрали шрифт, который перекликается с логотипом After. Он строгий, но объемный и мягкий, что подчёркивает изысканность, но остаётся лёгким для восприятия. У шрифта плавные линии, увеличенная ширина букв и округлые формы. Он подходит для брендов, которые хотят казаться менее формальными и более приветливыми. Шрифт формирует восприятие бренда — расслабленность, уют, комфорт.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

Слишком объёмный шрифт на сайте, перегруженном информацией, может выглядеть громоздко. У нас этого нет, вместе с копирайтером мы согласовывали каждую формулировку, чтобы она била точно в цель.

  • Винтажные фотографии

Сочные фуд-съемки дополнили винтажные снимки. На сайте много изображений Италии — улиц, кафе, архитектуры. Пользователь буквально оказывается на улочках Рима, Венеции или Флоренции.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After
  • Динамичная верстка

Мы поиграли с чередованием крупных и мелких фотографий и текстовых блоков, чтобы сайт выглядел живым и нескучным. Важно было показать много блюд, но не перегрузить пользователя информацией.

  • Фокус на еде

Все блюда мы разместили крупным планом. Гость сразу поймет сильные стороны меню и качество кухни. Акцент на гастрономии подчеркивает ценность ресторана и вызывает желание посетить заведение.

Если у вас после этой фотографии и описания блюда на заурчало в животе — вы железный человек
Если у вас после этой фотографии и описания блюда на заурчало в животе — вы железный человек
  • Панорамы и фотографии интерьеров

Виды зала позволяют гостям оценить атмосферу заведения еще до посещения, представить, как здесь они будут отмечать дни рождения, за уютными столиками поднимать бокал игристого и пробовать гребешки.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

Контент

Визуальное впечатление мы дополнили смыслами в тексте: перечислили преимущества ресторана, отметили сервис, широкий выбор блюд и качество кухни. Каждое УТП мы отметили буквально в одной фразе. Говорить за нас должны были вкусные снимки.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

Внизу разместили отзывы гостей. Цитаты создают ощущение «живого» взаимодействия с сайтом.

В отзывах гость может найти информацию, которой не хватало ему для принятия решения о бронировании столика
В отзывах гость может найти информацию, которой не хватало ему для принятия решения о бронировании столика

Функционал

Разработка сайта для ресторана требует глубокого понимания пользовательского поведения и бизнес-целей клиента. Мы сосредоточились на создании ресурса, который не только презентует After, но и помогает гостям быстро находить информацию, оставляя положительное впечатление.

  • Удобство навигации

Меню сайта с фиксированным скроллом расположено сбоку ― так пользователю легко добраться до любого раздела. Мы удерживаем его внимание и не опасаемся, что гость не найдет ту или иную кнопку.

  • Интуитивно понятный интерфейс

С первого экрана пользователь видит ключевую информацию: адрес, контактный телефон и возможность забронировать столик. Это соответствует принципу «быстрых действий», важному для сайтов ресторанов.

Что получилось?

Сайт стал виртуальным отражением философии After: премиальная средиземноморская кухня с итальянским акцентом.

  • Для гостей: Удобный лендинг для бронирования столиков и просмотра меню. Большие фотографии блюд вызывают острое желание поужинать в ресторане.
  • Для бизнеса: Дизайн подчеркивает премиальный стиль заведения, выделяя его среди конкурентов. Сайт помогает привлекать новых посетителей и удерживать постоянных клиентов.
  • Для клиента:

«Молния» отлично улавливает наши идеи и настроения, и это стало понятно с первого проекта – сайт хинкальной лавки. В работе нам не приходилось объяснять нюансы по 10 раз, а команда предлагала креативные решения и при этом не выходила за рамки задачи. А еще «Молния» всегда ждет, когда мы будем готовы принять решение, и это очень ценно : )

Matreshki Group

Для нас этот проект стал примером того, как дизайн и функциональность работают в тандеме. Мы гордимся результатом и готовы повторять успех для новых клиентов снова и снова.

Как мы создали сайт с итальянским вайбом в Ульяновске ― кейс ресторана After

И-и-и дополняем статью хорошими новостями! На премии «Рейтинг Рунета-2024» наш итальянский кейс взял 3 место в номинации «Сайт на конструкторе»!

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, у нас там много полезных хаков. А еще приходите на консультацию – поможем с сайтом : )

1212
44
18 комментариев

Итальянский вайб в Ульяновске, или улочки Флоренции)

6

)) роскошно, такое в любом городе нарыть можно при желании))

1

ну прям вайб

А такое реально сделать с помощью Тильда-шаблона?

5

Это не шаблон Тильды, это уникальный дизайн. Тильда — исключительно инструмент верстки