Простите, кто о чём, а голый о бане. Про менеджмент качества применительно к ИТ хотелось бы почитать. Вы не практикуете сертификацию как часть "созревания" ИТ-службы?
Наоборот, спасибо за предметные вопросы. Наша основная деятельность - ИТ-поддержка. И она входит в периметр сертификации, конечно. Но вот именно с этой стороны ее описывать не планировал. Сложно, и при том мало кому зайдет, кажется. Специфично.
Простите, кто о чём, а голый о бане. Про менеджмент качества применительно к ИТ хотелось бы почитать. Вы не практикуете сертификацию как часть "созревания" ИТ-службы?
Наоборот, спасибо за предметные вопросы. Наша основная деятельность - ИТ-поддержка. И она входит в периметр сертификации, конечно. Но вот именно с этой стороны ее описывать не планировал. Сложно, и при том мало кому зайдет, кажется. Специфично.