От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании? (продолжение)

Продолжаем рассказывать о том, что надо сделать для повышения зрелости IT-службы, которая «не тянет».

От хаоса к системе: как повысить зрелость IT-службы вашей компании? (продолжение)
1616
77
11
11
11
11
11

Простите, кто о чём, а голый о бане. Про менеджмент качества применительно к ИТ хотелось бы почитать. Вы не практикуете сертификацию как часть "созревания" ИТ-службы?

1

Наоборот, спасибо за предметные вопросы. Наша основная деятельность - ИТ-поддержка. И она входит в периметр сертификации, конечно. Но вот именно с этой стороны ее описывать не планировал. Сложно, и при том мало кому зайдет, кажется. Специфично.

1