Спам-звонки и нежелательные сообщения — это цифровая «головная боль», с которой сталкиваются миллионы пользователей смартфонов ежедневно. Они не только отнимают наше время, но и нарушают личное пространство. Однако среди множества приложений, обещающих решение этой проблемы, одно смогло выделиться и стать лидером благодаря уникальной стратегии от AppsLift. Мы раскрываем, как с помощью продуманного подхода к ASO (App Store Optimization) это приложение не только победило спам, но и завоевало топовые позиции в магазинах приложений. Узнайте, что стояло за этим успехом и какие уроки можно извлечь из нашего опыта.
👍
Они не только отнимают наше время, но и нарушают личное пространствоИнтересно, как? Противно, конечно, когда названивают назойливые продажники, но не более того. Это логика из разряда "хейтспич надо сделать исключением из свободы слова, потому что мне плохо, когда в интернете есть кто-то, с кем я не согласен".
Да, с такой перспективой можно согласиться, но важно помнить, что у каждого разная чувствительность к своим личным границам и их нарушению, и это тоже следует уважать и учитывать.