Пришли получать товары в пункте выдачи Ozon, несколько позиций сотрудник не нашел, и ссылаюсь на то что она здесь новенькая, сказала приходите завтра все найдем и вы получите, товары и вправду были в статусе готовы к получению, и вечером я собиралась их получить, но по пути я обнаружила что все товары которые были готовы к получению, переведены в статус получено,. В пункте выдачи работник сообщил мне что было написано ими обращение , где они описывали ситуацию что не могут найти позиции, после чего их обращение закрыли и все товары как будто бы выдали. И сказал что не может мне ничем помочь, мне нужно написать обращение обращение я написала 27 ноября, сегодня уже вечер 2 декабря, вопрос так и не решен( а обещают они что решат за 1-3 дня), а товаров между прочем более чем на 4000 руб. Вот так вот … Хотя решить это вопрос я думаю можно за 5 минут, в любой программе видно кто перевел эти заказы в такой статус работник ПВз или сотрудник службы поддержки . Так же в любом пвз есть камеры и можно посмотреть выдавался ли в это время заказ или нет.
Екатерина, здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим все детали.
Здравствуйте. 5 товаров с заказа 33993881-0370, И 1 товар с этого заказа 33993881-0371
Спасибо , сегодня вопрос решили