За последние полгода локальная часть маркетплейса AliExpress удвоилась — сейчас на платформе больше 22 тысяч продавцов, в ассортименте у которых больше 3,5 млн товаров. Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями.
Лучше бы доставку в Крым наконец-то подчинили.
Комментарий недоступен
Ну кроме смеха, методы ранжирования товара продавца, в любом маркетплейсе такое реализованно
Лучше бы учились сами что-то делать а не только трэйдить. Это ведёт в тупик.
Почему чем больше дефицита тем выше цена и дороже товар и выше моржа у перекупа. Все верно с их точки зрения делают. А так да многообразия меньше.