Все вышеописанные методы конечно знакомы большинству застройщиков. Они действительно эффективны и их стоит задействовать. По нашему опыту, большая часть людей, задавшихся целью приобрести квартиру, либо самостоятельно ищут о ней информацию, либо пользуются услугами знакомых риэлторов или АН. Подавляющая часть делает это с помощью поисковиков в интернете, что означает, что информацию они найдут двумя способами. Либо через контекст — то есть у застройщика должен быть сайт, которым занимаются и продвигают его, что, очевидно, требует немалых вложений. Либо на классифайдах, которые перечислил автор. Добавим, что классифайдов помимо ЦИАН, Яндекс, Авито огромное количество. Эти ресурсы застройщики также активно используют и они составляют огромную конкуренцию топовым сайтам.
Все вышеописанные методы конечно знакомы большинству застройщиков. Они действительно эффективны и их стоит задействовать. По нашему опыту, большая часть людей, задавшихся целью приобрести квартиру, либо самостоятельно ищут о ней информацию, либо пользуются услугами знакомых риэлторов или АН. Подавляющая часть делает это с помощью поисковиков в интернете, что означает, что информацию они найдут двумя способами. Либо через контекст — то есть у застройщика должен быть сайт, которым занимаются и продвигают его, что, очевидно, требует немалых вложений. Либо на классифайдах, которые перечислил автор. Добавим, что классифайдов помимо ЦИАН, Яндекс, Авито огромное количество. Эти ресурсы застройщики также активно используют и они составляют огромную конкуренцию топовым сайтам.
А вообще, рекомендуем попробовать и наш (realty.adaurum.ru/). ☺