Задумавшись о покупке квартиры, мы погружаемся в изучение новостроек: смотрим классифайды (сайты, на которых собраны предложения компаний и частных лиц), сравниваем застройщиков, жилые комплексы, инфраструктуру и, конечно, цены. Поэтому размещение объектов на классифайдах, безусловно, поможет девелоперам повысить потенциальные продажи. С объвления на условном ЦИАНе покупатель перейдет на сайт застройщика уже по конкретному брендовому запросу.
Все вышеописанные методы конечно знакомы большинству застройщиков. Они действительно эффективны и их стоит задействовать. По нашему опыту, большая часть людей, задавшихся целью приобрести квартиру, либо самостоятельно ищут о ней информацию, либо пользуются услугами знакомых риэлторов или АН. Подавляющая часть делает это с помощью поисковиков в интернете, что означает, что информацию они найдут двумя способами. Либо через контекст — то есть у застройщика должен быть сайт, которым занимаются и продвигают его, что, очевидно, требует немалых вложений. Либо на классифайдах, которые перечислил автор. Добавим, что классифайдов помимо ЦИАН, Яндекс, Авито огромное количество. Эти ресурсы застройщики также активно используют и они составляют огромную конкуренцию топовым сайтам.
А вообще, рекомендуем попробовать и наш (realty.adaurum.ru/). ☺