1. Чем погашать-то? Судя по тому, что личное поручительство попросили ПОСЛЕ пожара, то вероятно ДО него его не было. Что банку досталось бы? Сажа и мертвая ОООшка? 2. В промышленных активах банки стараются идти навстречу кредиторам. Это не ТЦ или БЦ отбирать. Промышленное оборудование почти ничего не стоит - разобрать, перевезти куда-то линию и смонтировать ее снова стоит обычно сравнимо с покупкой новой. И на новом месте к этрй линии нужно откуда-то взять мотивированную команду.
Да, я как физ лицо просил у Альфа-банка реструктуризацию кредитных карт, которыми и так не мог уже пользоваться (блокировка кредитного лимита, все поступающие от меня деньги навсегда погашают долг). По всем заявкам отказ, даже по ручной заявке, которую мы с менеджером по работе с VIP-клиентами составляли. Коронавирус показал, что они из себя представляют.
Сейчас банки поменяли подход к клиентам, в том числе к корпоративным. Им невыгодно какие-либо активы себе отхватывать, им нужно - чтобы платили по кредитам. Поэтому они, особенно во время коронакризиса, начали реально помогать. Только просят "сразу о проблемах рассказывайте, не пытайтесь скрыть ничего, мы же поймём".
странно, что банки пошли на реструктуризацию - обычно их такое не ебет, могли бы и досрочное погашение выставить)
честно — я сам охерел
1. Чем погашать-то? Судя по тому, что личное поручительство попросили ПОСЛЕ пожара, то вероятно ДО него его не было. Что банку досталось бы? Сажа и мертвая ОООшка?
2. В промышленных активах банки стараются идти навстречу кредиторам. Это не ТЦ или БЦ отбирать. Промышленное оборудование почти ничего не стоит - разобрать, перевезти куда-то линию и смонтировать ее снова стоит обычно сравнимо с покупкой новой. И на новом месте к этрй линии нужно откуда-то взять мотивированную команду.
Может, тут ковид как раз кстати пришёлся.
Да, я как физ лицо просил у Альфа-банка реструктуризацию кредитных карт, которыми и так не мог уже пользоваться (блокировка кредитного лимита, все поступающие от меня деньги навсегда погашают долг). По всем заявкам отказ, даже по ручной заявке, которую мы с менеджером по работе с VIP-клиентами составляли. Коронавирус показал, что они из себя представляют.
Сейчас банки поменяли подход к клиентам, в том числе к корпоративным. Им невыгодно какие-либо активы себе отхватывать, им нужно - чтобы платили по кредитам. Поэтому они, особенно во время коронакризиса, начали реально помогать. Только просят "сразу о проблемах рассказывайте, не пытайтесь скрыть ничего, мы же поймём".