Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2424
66
33
реклама
разместить

Очень вдохновляющая история, спасибо! Всегда приятно с вами сотрудничать! С днем рождения компании!🥳🥳🥳

2

Спасибо! Мы всегда готовы помочь с продвижением в СМИ)

1