Как простой журналист «Коммерсанта» создал новый инструмент маркетинга, которым теперь пользуются сотни тысяч компаний

Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.

Константин Бочарский, основатель Pressfeed
2424
66
33

Фраза "Pressfeed — единственный PR tech проект в России (и по всей видимости в мире) с полнофункциональным мобильным приложением." Звучит совсем неправдоподобно... Таких сервисов хватает в мире. Была когда-то идея запустить что-то похожее в одной из европейских стран, и оказалось на рынке сразу несколько сервисов, и все они уже принадлежат корпорациям, поэтому шансов откусить кусочек рынка без серьезного инвестора вообще никаких. Для своих задач я пробовал пользоваться Prowly, сервис основанный в Польше, и который был куплен гигантом сео Semrush. Может быть у других сервисов приложений нет, но они видимо и не нужны их ЦА, иначе бы давно были.

А сама история классная. Впервые ее прочитал давно, может в каком 2018 году, и если это правда, то это действительно круто. Нужно больше таких историй, путь который можно повторить. Потому что истории мировых единорогов не имеют практической ценности для 99% ит предпринимателей.

1

Alex, привет. Неправдоподобно - ну так назовите PR-сервисы с мобильными приложениями. Буду очень полезно про них узнать. Говорю без подколки. Называйте проекты с аппами

1