Привет, это Константин Бочарский, основатель сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сегодня ровно 10 лет со дня запуска проекта. Кто бы знал, каким будет это путешествие. Расскажу, как журналист-гуманитарий научился программировать и создал на российском рынке новый инструмент доступного маркетинга, которым пользуются более 200 тысяч компаний.
Фраза "Pressfeed — единственный PR tech проект в России (и по всей видимости в мире) с полнофункциональным мобильным приложением." Звучит совсем неправдоподобно... Таких сервисов хватает в мире. Была когда-то идея запустить что-то похожее в одной из европейских стран, и оказалось на рынке сразу несколько сервисов, и все они уже принадлежат корпорациям, поэтому шансов откусить кусочек рынка без серьезного инвестора вообще никаких. Для своих задач я пробовал пользоваться Prowly, сервис основанный в Польше, и который был куплен гигантом сео Semrush. Может быть у других сервисов приложений нет, но они видимо и не нужны их ЦА, иначе бы давно были.
А сама история классная. Впервые ее прочитал давно, может в каком 2018 году, и если это правда, то это действительно круто. Нужно больше таких историй, путь который можно повторить. Потому что истории мировых единорогов не имеют практической ценности для 99% ит предпринимателей.
Alex, привет. Неправдоподобно - ну так назовите PR-сервисы с мобильными приложениями. Буду очень полезно про них узнать. Говорю без подколки. Называйте проекты с аппами