Авито удаляет все мои отзывы за "накрутку".

Доброго всем вечерочка, а может и ночки уже. Зовут меня Егор, я простой студент университета из Рязани, собираю карточки Pokemon. Покупаю "синглы" (по несколько конкретных карт) на Авито, что нравится, всегда с продавцами веду приятные беседы и оставляю отзывы. Мне не трудно, а им приятно.
Но 23 ноября этого года на мой профиль как будто наложили теневую блокировку. Как гром среди ясного неба, мой отзыв на очередного продавца удалили за признаки накрутки. Обжалование не помогло. Новые отзывы с иной формулировкой тоже. В итоге я на данного продавца оставил 5 (!!!) отзывов, каждый из которых стал жертвой удаления за накрутку. Бот в чат-поддержке водит меня кругами, бот-звонилка делает то же самое. Даже в принципе вызвать оператора получилось всего один раз, но он развел руками и сказал, что у него лапки. Думаю, ладно, у продавца и без меня рейтинг и так 5 звёзд, без единого отзыва с оценкой ниже, вдруг им правда кажется, что он накручивает? Я оставил эту схватку.
Сегодня получаю карточки от другого продавца. Оставляю очередной положительный отзыв. Что бы вы думали? Снова блокировка. Снова за накрутку. Тут моё терпение лопнуло. Я стал строчить письма в поддержку по электронной почте, и сейчас наша переписка составляет уже 6 сообщений. Очередное обжалование удаления - я попросил продавца написать в чате, что сделка состоялась, покупка не фиктивна. Сделано. Я записал видео, в котором чуть ли не танцевал с этими карточками, уж простите за глупую аналогию. Вооружившись железными доказательствами, я нажал кнопку "отправить" и ждал. Ждал сильно дольше обычного, явно дольше часа. Понадеялся на призрачный шанс спасти свой профиль.

И снова тщетно. Снова отказ в восстановлении. Агент поддержки спешно пишет на имейл, ваш отзыв проверили и система, и специалист, доказательств не хватило!

Первое сообщение.
Первое сообщение.
А вот ответ от агента поддержки. Такой же сухой и глупый, как и автоматическое уведомление.
А вот ответ от агента поддержки. Такой же сухой и глупый, как и автоматическое уведомление.

У меня окончательно опускаются руки, и я решаюсь рассказать о своей беде людям, то есть вам, читателям. Что хочется сказать в конце? Я являюсь "ветераном" Авито относительно своего небольшого возраста, держу аккаунт с 2018 года, аж со школьной скамьи. На моём счету множество покупок, с доставкой и без, и даже несколько продаж, хорошие отзывы от продавцов и покупателей, подтверждённый номер телефона и привязанные госуслуги. Сколько денег на мне заработало это предприятие - чёрт знает. Но весь мой послужной список не мешает их волшебным специалистам навешивать на мой, а также, в чём я уверен, множество других профилей, подобные теневые блокировки и ограничивать функционал аккаунта, нарушая наши права потребителя. Я имею право на отзыв, хороший или плохой, как его имеют все остальные пользователи. И я не буду молчать.

3 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим еще раз.

такая настойчивость в желании оставить отзывы подозрительна для бота авито

Любая подозрительность исчезает после первой реальной проверки реальным человеком.
"Специалисты" Авито сами роботы, если не видят очевидных вещей и спускают все доказательства в моих жалобах в унитаз.