Яндекс Маркет заблокировал меня как продавца без причин и не выплачивает выплату.

21 ноября Яндекс Маркет заблокировал мне магазин и потребовали видеозвонок со мной!

На что я со своей стороны согласился.

Произвели видеозвонок через zoom с контролем качества Яндекс Маркета .

На все вопросы, как я понимаю я ответил со своей стороны успешно как бы не первый день работаю в сфере маркетплейсов, был опыт до этого на мегамаркете.

После общения с ними они сказали ожидайте вам придет на почту решение в течение двух рабочих дней, прошло 5 дней, как говорится ни ответа ни привета. Решил написать в поддержку им в итоге они ответили мы не готовы размещать ваши товары на своей площадке не пояснив из-за чего.

С моей стороны никаких нарушений не было приходили заказы все вовремя отгружал.

Самое интересное в этой ситуации выплаты !

У меня выплата ежедневная , но уже как вторая неделя у меня выплаты переносятся на следующий день . В поддержке говорят что ждите идет перерасчет , а какой перерасчет я этого не понимаю и не хочу понять честно говоря так как все товары доставлены до покупателей сумма выплаты не маленькая более 5 миллионов рублей причем перед Новым годом удерживают мои деньги !

Я со своей стороны ничего не нарушал но Яндекс маркет нарушает свои обязательства перед Продавцом !

Не дают никакого объяснения своим действиям закидывают шаблонами !

Но нечего обратимся в суд и будем судится с ними .

Не связывайтесь с Яндекс маркетом мой совет новым селлерам !

Яндекс Маркет заблокировал меня как продавца без причин и не выплачивает выплату.
11
9 комментариев

Здравствуйте, Агали!

Сейчас служба контроля качества проводит контрольные мероприятия, по итогам которых сумма выплаты может измениться. Деньги обязательно вам отправим, но точных сроков нет. С новостями придём сюда и в обращение 039042400920

Здравствуйте коллеги из Яндекс Маркета так вопрос на этом и стоит о какой измены выплаты идет речь ? У меня есть конкретная сумма которую ваша компания должна выплатить мне я вот не понимаю в любом случае в суде увидимся так как две недели задерживаете выплату ! Сервис у вас ужас без причин блокируете продавца а потом и не разбираетесь !

И ваша служба контроля качества не добросовестные сотрудники которые не качественно выполняют свою работу просто решают на словах судьбы магазина а фактов и причин не каких не могут предоставить .
Я вам так скажу как по слуху наслышан много магазинов так пострадало в этой ситуации одно понимаю Яндекс Маркет решил заблокировать не с чего продавцов а даньги в обороте …. Но нечего в Суде увидимся !