реклама
разместить

Пользоваться сервисами яндекса просто дискомфортно. Нет уверенности, нельзя ничего планировать. Сейчас такси стоит 500 рублей, через 10 минут 1000 рублей. Это неприятно, это вообще не "юзер-френдли". С ЯндексМаркетом такая же история - стоимость от аккаунта к аккаунту отличается порой в десятки (!) тысяч рублей. Выбирал кофеварку на НГ родителям - на моем аккаунту 12к, у девушки 8к. Это нормально? Плюс стали брать какие-то двадцатирублёвые поборы просто так. С доставкой еды такая же история - в половине ресторанов еда и так на 50% дороже, чем в меню, так еще тоже сборка, сервисный сбор, динамическая цена на доставку)) И вот получается ты или ни за чем этим не следишь, переплачиваешь и чувствуешь себя "лохом", или постоянно сидишь ковыряешься, обновляешь страницы, ожидая пониженный спрос, переключаешься между ПВЗ (потому что цена в ямаркете еще зависит от пункта вывоза, можете себе представить?) и т.д. В такие моменты чувствуешь себя крохобором. В общем, отвратительные эмоции от использования сервисов Яндекса.

118
7

Здравствуйте!

На Маркете изначальная цена на товары одинаковая для всех покупателей – с подпиской Плюс и без неё. Но у нас есть программа лояльности, которая автоматически выбирает пользователей и даёт индивидуальную скидку на товары, поэтому стоимость одних и тех же позиций может отличаться.

Сервисный сбор помогает поддерживать темп развития современных технологий и двигаться в ногу со временем

107
13
3
2

Даже время нельзя планировать, потому что таксисты стали просить отменить заказ!!!
у них же коэффициент. Сами не отменяют, функцию второе такси убрали.

это что за днище? отсутствие конкуренции?

29

Электронику лучше на Avito покупать или на горбушке. Сэкономите десятки, а иногда и сотни тысяч рублей)

7
4

Ага, именно поэтому я перестал пользоваться Яндексом. Надоело перебирать аккаунты и ПВЗ. Что интересно, на одном и том же аккаунте стоимость цифрового товара (ключи активации, электронные книги) с доставкой по email тоже зависит от города XD. И разница ощутимая, доходило да 20%.

На основном аккаунте все товары стоили существенно дороже, чем на Озоне и на других аккаунтах. Так я и забросил Яндекс.Маркет, надоело жонглирование. Чтобы купить по адекватной цене, надо было проверить три аккаунта и напрягать ещё брата\сестру\маму (при этом разница действительно доходила до 30%, для товара стоимостью 10к ну 3к это существенная сумма). Мне проще на Озоне купить по средней цене.

13

Так можно пользоваться сервисами конкурентов же. Если цена не устраивает совсем, то не пользоваться. Самое главное чтобы услуги были не ниже какого-то стандарта

6

Яндекс конечно странные. Нет бы назвать цену в 1000р стандартной, и давать скидку в момент пониженного спроса. Деньги теже, а приятнее когда скидка за пониженный спрос, чем когда наценка за повышенный

2
1

В общем, отвратительные эмоции от использования сервисов ЯндексаМыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус?

3

не смотря на это другое такси ниразу не комфортнее

1

Как тяжело жить тем, кто сам не ходит ни в магазин, ни в ресторан... Написано без иронии. Сервисы, которые должны были облегчить жизнь людей, кажется, всё только усложнили.

1

Купил телек со скидкой в 50 тр от других аккунтов, очень доволен системой

Больше всего раздражает, что цены постоянно меняются в зависимости от того, залогинен ты или нет.

сбор отдельный мем. когда в рулетке выбиваешь носки за 1р, но со сбором 21р. но маркетологи это не учли .а сервисы конечно тоже клёвые.
Яндекс Подписка при подключении промика всегда пишет "мы вас уведомим о списании", но это работает только при первой подписке, а потом если прозевал дату то они в домике и ничего не знают. вернуть деньги раньше было нереально, даже ссылаясь на защиту прав потребителей и угрозой досудебки, чисто пофигу. в последний год они одумались и всё же сделали возврат средств, но всё равно они потеряли статус сервиса, и всегда стоит таймер на отключение подписки
ЯПей. казалось бы его кормят другими сервисами Яндекса. раз люди кормят, то и разработка должна быть, и саппорт, и рабочий кеш, но не тут то было. уже 2 месяца как не работает оплата по QR у части пользователей, но они и не спешат исправлять. а повышенный кешбек, к примеру за Бургер Кинг, надо ждать, писать в саппорт, и выбивать. Причём и здесь сначала отмазываются, что вы неверно оплатили. Но разве юзер должен понимать как оплатить БК если там всего один вид оплаты по СБП ?