Для интернет-магазинов важно привлекать потенциальных покупателей как через органический поиск, так и через контекстную рекламу. SEO обеспечивает постоянный поток трафика с запросов, связанных с товарами, категориями и обзорами. А контекстная реклама моментально продвигает акции, новые товары или популярные позиции. Кроме того, контекст улучшает видимость по запросам, по которым сайт еще далек от топа выдачи.
Каким сервисом вы отлеживаете позиции?
по умолчанию Топвизор. Если просят что-то конкретное использовать - нам не принципиально
Тебе-то зачем? Что та там отслеживать собрался, ахах__))
Мне кажется идеальный вариант – это комбинированный подход, всё таки
или когда ты монополист!))
Сейчас такой уровень «рекламной слепоты», что смысл в одном только контексте сильно теряется