К сожалению фотографии не отражают ваших ценностей "которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план", ни вашей философии "Свои люди рядом". Это и правда актуальная тема.
Ни смотря на то, что у вас была хорошая идея создания минималистичной концепции мерча и явного отличия от других маркетинговых брендов... визуал получился слабенький, в нем нет эмоциональной связи и техническое исполнение самой съемки желает желать лучшего.
За идею, и результат в виде самого мерча своими силами Насте респект конечно.
К сожалению фотографии не отражают ваших ценностей "которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план", ни вашей философии "Свои люди рядом". Это и правда актуальная тема.
Ни смотря на то, что у вас была хорошая идея создания минималистичной концепции мерча и явного отличия от других маркетинговых брендов... визуал получился слабенький, в нем нет эмоциональной связи и техническое исполнение самой съемки желает желать лучшего.
За идею, и результат в виде самого мерча своими силами Насте респект конечно.
Удачи!
Спасибо за обратную связь!
Учтем на будущее!