Модульбанк запустил мерч с обновленной платформой бренда

Модульбанк запустил первую коллекцию мерча — простая, качественная, удобная одежда и аксессуары для активной жизни.

Свои люди рядом
Свои люди рядом

В коллекцию вошли толстовки, футболки, чехлы для ноутбуков, картхолдеры, держатели для телефонов, сумки для покупок и носки. Все в стиле нормкор. Никаких огромных логотипов и слоганов на всю спину. Идея была в том, чтобы сделать такой мерч, который хотелось бы носить каждый день. Коллекция сделана в рамках обновленной платформы бренда Модульбанка.

Новая платформа стоит на философии "Свои люди рядом". Она отражает ценности, которые в кризис вышли для предпринимателей на первый план: честность, поддержка, взаимовыручка, командность и партнерство вдолгую. Эти же ценности легли в основу коллекции. Качественные материалы, фурнитура, отшив. Все предметы созданы так, чтобы честно служить своему владельцу как можно дольше.

Когда я обдумывала коллекцию, исследовала российский рынок мерча. Чаще всего встречала кричащий маркетинг — огромные логотипы, надписи, слоганы. Сделала опрос и поняла, что все это обычно носят на даче или вообще не носят. Поэтому мы изначально ставили цель сделать качественный стильный мерч, который хочется носить в обычной жизни

Настя Ожогова, HR-директор Модульбанка, автор и идеолог коллекции

Коллекция мерча стала логичным продолжением конкурса МодульГолос, который проходил в Модульбанке весной. Тогда сотрудники реализовывали свои предпринимательские проекты и представляли их правлению. После конкурса стало понятно, что работая в найме в банке можно иметь свой бизнес.

Спустя время HR-директор Настя Ожогова придумала коллекцию мерча, привлекла к креативной части одного из дизайнеров банка Инессу Александрову. Инесса работала в ритейле, понимает специфику и знает тренды. В итоге, вся коллекция была создана на личные вложения Насти и стала началом ее собственного бизнеса.

Для меня наш новый слоган “Свои люди рядом” - это не просто слова из бренд-стратегии. Это и моя личная философия, мое ощущение жизни. Так и здесь. Сотрудники Модуля активно участвовали в проекте. Интернет-магазин полностью собран на сервисах Модуля

Настя Ожогова, HR-директор Модульбанка

Настя шла к этой коллекции как локомотив. Придумала, вдохновила ребят из Модуля на участие, нашла всех подрядчиков, поставщиков. Мы были удивлены, когда столкнувшись с трудностями, Настя решила взять всю ответственность на себя — в буквальном смысле, это стало ее делом. И мы рады, что внутри Модуля вырастают такие крутые предпринимательские проекты

Светлана Годлина, Управляющий директор Модульбанка, лидер направления РКО

Коллекция уже доступна в продаже.

66
34 комментария

И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)
на кого оно рассчитано и в чем назначение вашего мерча как такового ?

Мерч спортивной команды, мерч вуза - понятно, некое фанатское фан-коммьюнити. яркий рекламный мерч конторы - ну тоже понятно (буклеты на выставке раздавать или доклады читать - все одеты в одинаковые яркие толстовочки с лого, ну ок. А у вас?

В начале статье правильно написано, что мерч - это вещи из разряда "подарили на корпоративе, ношу на даче". У самого дома лежит флэшка альфабанка, пара ручек, блокнотов и тд - всегда когда берешь это в руки, то от безысходности и с неким легким отвращением.

18
Ответить

Как и у футбольной команды, или другого узнаваемого бренда, у нашего продукта есть свои фанаты)

Это не история про "надпись во всю спину". Мы создали нормкор-коллекцию, которая гармонично впишется в любой гардероб, а качество материалов и цена, кажется, в одном конкурентом поле с российскими брендами одежды за пределами мерча.

3
Ответить

И всё-таки, кому нужна эта мерч-хрень ? :)

Насте Ожоговой! Вы статью читали?

1
Ответить

Ручки, блокноты - это сувенирная продукция. А мерч это ближе к одежде. Как раз отличие в качестве. Футболка для промоутеров, как правило, делается из самого дешманского Узбекистана. Соответственно и оформление - все должно быть кричащей. А вот у меня друган носит мерч Liebherr, брат его работает с этой техникой. Качественно очень сделанные вещи, одеть не стремно. А по сути тот же рекламный носитель для компании. Тут реально, если сделать очень качественно и нативно, то почему нет. Ну плюс компания, конечно, должна быть не зашкварной).

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Молодцы, теперь можно запустить свою линию крафтового пива и спинеров, ведь это банк, чем еще в нем заниматься HR?

7
Ответить

Почта России же смогла, значит и банк сможет!

1
Ответить