Добрый день.
Я хочу запустить сервис Skype-консультаций. Как можно было бы верифицировать факт оказания такой услуги, чтобы потом не было претензий?
Единственное, что пока в голову приходит — это запись всей консультации, но это же можно делать только с согласия, а с этим затеваться совсем не хочется.
Был бы рад услышать экспертное мнение.
Спасибо.
Привет.
Чтобы подтвердить факт предоставления услуги, вовсе необязательно подписывать акт. Договоритесь об обмене сканами и пропишите об этом пункт в оферте — и это уже закроет большинство хотелок бухгалтеров и юристов, ну и вряд приведёт к гарантированному проигрышу в суде.
Сделайте обмен электронными письмами юридически значимым и имеющим силу простой электронной подписи, для которой не нужны флешки и прочие страшные сущности — это снимет изрядное количество бюрократии. Наконец, перейдите на работу по постоплате, привязав факт оказания услуги к дате получения платежа — и не парьтесь с актами и прочей бюрократией.
А уж если хочется не только быстро и удобно, но и надежно — работайте в системе документооборота с квалифицированными электронными подписями, и забудьте о бумажках, как о страшном сне.
Skyeng для этих целей потихоньку переходит со Skype на voximplant :)
У меня одного ощущение что центр управления законом вообще не ответил по теме вопроса?