Digiday: ограничения Apple на использование данных для рекламы в приложениях будут строже, чем ожидалось

Компания явно «злоупотребляет служебным положением» и не позволяет разработчикам вступить в отношения с собственными пользователями на собственных условиях, считают эксперты.

1919

Apple красавчики. Надо скотов и дальше ограничивать, и так уже сраные фонарики по 100 мегабайт занимают и 10 трекеров тащат на девайс.
Надеюсь, когда-то и гугл возьмет с них пример, и, например, начнёт вебсайты за фингерпринт и 100 рекламных пикселей на десятую страницу поиска отправлять.

38
Ответить

Главное чтобы apple не использовала это в своих продуктах😏

4
Ответить

Гугл вряд ли. Они скорее ещё больше воли им дадут

Ответить

Мне нравится, когда какой-нибудь айфрейм с роликом с ютуба вызывает истерику в хром-дев-туле. 

Но да, вы правы. Этого дерьма стало слишком много. 

Ответить

Сказал типичный дилетант, непонимающий в рынке совершенно.
И что за трекинговые/атрибуционные SDK такие на 100 мб?))

Ответить

Как бы теперь эпплов государство не ограничило, а то за некоторые корпорации в этом году уже взялись крепко.

Ответить