{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Digiday: ограничения Apple на использование данных для рекламы в приложениях будут строже, чем ожидалось Статьи редакции

Компания явно «злоупотребляет служебным положением» и не позволяет разработчикам вступить в отношения с собственными пользователями на собственных условиях, считают эксперты.

Apple разъяснила разработчикам ограничения на сбор данных пользователей, пишет Digiday. Представители рекламной индустрии считают, что они «строже, чем ожидалось».

25 сентября на страницу «Конфиденциальность и использование данных пользователей» Apple добавила раздел «часто задаваемые вопросы». В разделе разъясняются рекламные ограничения, которые Apple планирует ввести. В их числе:

  • Разработчики должны запросить у пользователей разрешение на использование идентификатора для атрибуции рекламы, отличного от IDFA (уникальный номер девайса Apple), например, хешированного адреса электронной почты или номера телефона.
  • Разработчики приложений, использующие систему единого входа, например, учетную запись Facebook, должны запрашивать разрешение у пользователя, если разработчик собирает данные для рекламы.
  • Разработчики несут ответственность за сбор данных пользователей с помощью SDK.
  • Разработчики не могут использовать функциональные возможности приложений для отслеживания или иным образом стимулировать пользователей соглашаться на отслеживание, предлагая им более полный опыт в приложении.

Эти изменения намного строже, чем ожидали представители рекламной индустрии, рассказал изданию Рокко Штраус, аналитик Arete Research.

По его словам, даже без разрешения IDFA издатели смогут показывать персонализированную рекламу в своих собственных приложениях с использованием идентификатора Apple IDFV — идентификатора поставщиков. Но в этом случае разработчики не должны передавать данные третьим лицам.

«Для Apple нормально контролировать свой собственный идентификатор и объяснить пользователю, что раньше он использовался неправильно и скрытно, но я не думаю, что они имеют право контролировать другие идентификаторы, которые пользователь хочет использовать», — сказал Digidig Николас Холстед, генеральный директор платформы данных InfoSum.

Apple явно «злоупотребляет служебным положением» — компания не позволяет разработчикам вступить в отношения с собственными пользователями на собственных условиях, считает Мэтью Рош, генеральный директор платформы идентификации ID5.

Пока неизвестно, когда вступят в силу новые изменения — Apple заявила, что их введут с начала 2021 года, пишет издание. Первоначально планировалось выпустить обновленные правила в сентябре 2020 год вместе с iOS 14, но компания решила дать разработчикам и рекламодателям больше времени на подготовку.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Andrey Vladimirsky

Apple красавчики. Надо скотов и дальше ограничивать, и так уже сраные фонарики по 100 мегабайт занимают и 10 трекеров тащат на девайс.
Надеюсь, когда-то и гугл возьмет с них пример, и, например, начнёт вебсайты за фингерпринт и 100 рекламных пикселей на десятую страницу поиска отправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Главное чтобы apple не использовала это в своих продуктах😏

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff

Вы что! Эпл же корпорация добра! А то, что их собственный софт обходит системный файрволл, так это все тоже ради пользователя https://twitter.com/patrickwardle/status/1318465421796782082

An example, two macOS firewalls: LuLu and Little Snitch

Despite best efforts (e.g. disabling default rules, creating explicit rules to block, enabling 'deny mode'), Apple's App Store appears to be exempt ...the firewalls never even see its traffic, and thus cannot block!? 😭 https://t.co/3fwmwRXuJ9
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда