Жалоба на поддержку Ozon Seller

@Ozon @Ozon Business @OZON
Здравствуйте!
Меня зовут Занин Андрей Владимирович, я являюсь действующим продавцом на Озон.
Seller ID 2238444
01.12.2024 Озоном было создано обращение №44049612 в чате поддержки, где говорится, что я нарушил авторские права, использую чужой контент и мой товар был полностью заблокирован (SKU ID 12 штук).
В этот же в день в течение часа я ответил, что весь фотоконтент мой и я направил ссылки на мой фотоконтент с исходными фотографиями с фотосессий. Озоном указано, что со своей стороны возьмют 3 дня на проверку документов.
В итоге прошло полных 3 дня, как я предоставил все документы об интеллектуальной собственности на весь контент, но меня так и не разблокировали и ничего не прокомментировали.
Я теряю деньги в заказах (это в среднем 100 тысяч рублей в день в заказах), и соответсвенно не смогу оплачивать оборотные кредиты. Ошибка произошла не по моей вине. Обещали предоставить ответ в течении 3 дней. В итоге пошли уже 4 сутки, а ответа нет.
В рамках законодательства принимать решение о конфискации товара и запрета продажи можно только по судебном решению, в отличие от позиции Озона, что «мы защищаем права другого продавца».
Я очень надеюсь на понимание Озона, но если ответа не последует, то я буду вынужден направить досудебную претензию, а если ответа не поступит, то обратиться с жалобой в судебном порядке, а также в ФАС.
С уважением,
Занин Андрей Владимирович

2 комментария

Андрей, заходите в профиль, возможно, информация будет вам полезна. Пишите, обязательно поможем!

В WhatsApp можно по номеру +79229092784