Ну вот у нас, например, бизнес на интеграции CRM и постоянно ооочень специфичные вопросы. Не представляю, как бы с этим справлялся ИИ, у нас менеджеры то не всегда справляются
Если специфичные вопросы постоянно, значит, их можно разбить на группы и Solo им быстро обучится, на тех же материалах для менеджеров продаж. Проблема именно со внезапными вопросами, когда человек копает глубже, чем обычно нужно клиенту. Тогда первый такой вопрос всегда будет комом
Ну вот у нас, например, бизнес на интеграции CRM и постоянно ооочень специфичные вопросы. Не представляю, как бы с этим справлялся ИИ, у нас менеджеры то не всегда справляются
Если специфичные вопросы постоянно, значит, их можно разбить на группы и Solo им быстро обучится, на тех же материалах для менеджеров продаж. Проблема именно со внезапными вопросами, когда человек копает глубже, чем обычно нужно клиенту. Тогда первый такой вопрос всегда будет комом