Можно ли оптимизировать затраты на отдел продаж и повысить его эффективность, внедрив ИИ-помощника: на примере онлайн-школы, завода и магазина техники

Сейчас ИИ продает курсы, айфоны и даже буровые рукава. Уже стоит бояться?

Бамблби наверняка плакал, наблюдая за своим дальним родственником. Так что, восстание машин откладывается?
66
22
11
11
реклама
разместить

Ну вот у нас, например, бизнес на интеграции CRM и постоянно ооочень специфичные вопросы. Не представляю, как бы с этим справлялся ИИ, у нас менеджеры то не всегда справляются

Если специфичные вопросы постоянно, значит, их можно разбить на группы и Solo им быстро обучится, на тех же материалах для менеджеров продаж. Проблема именно со внезапными вопросами, когда человек копает глубже, чем обычно нужно клиенту. Тогда первый такой вопрос всегда будет комом