Хочу поделиться удивительной историей, которая происходит со мной в Т-Банке. Регулярно вывожу через биржу Bybit мелкие суммы на расходы, порядка 10-20 тысяч рублей, иногда раскошеливаюсь на целых 30 тысяч рублей (великие деньги, капитал, я бы сказал).
Никогда не было проблем, но недавно они начались, и чтобы представители и сотрудники банка понимали…
Здравствуйте.
Банк обязан выполнять положения 161-ФЗ. Поскольку ваши реквизиты оказались в базе Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента», переводы на них могут быть приостановлены или отклонены. Это требование закона.
05.12.2024 отправили запрос в Банк России, чтобы ваши реквизиты убрали из базы. По регламенту Банк России отвечает на заявление в течение 15 рабочих дней.
Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.
В поддержке мы сообщали, что вам нужно обратиться в ЦБ и подать заявление, а также отправляли инструкцию, которая есть на нашем сайте. После этого вы попросили нас отправить запрос в ЦБ и коллеги передали для этого обращение в профильный отдел.
Срок зачисления платежа зависит от банка, который обрабатывает их на стороне мобильного оператора. Мы отправляем переводы без задержек, поэтому не можем повлиять на время их зачисления провайдером.
Мы, как и любой банк, должны актуализировать персональные данные клиентов своевременно. Предложили связать учетную запись с госуслугами, чтобы в дальнейшем это можно было делать автоматически и не беспокоить вас запросами.