Кейс-стади клиники TEMED: как преодолеть страх и привести клиентов к лечению

Тем, кто пересек порог 30-ти лет, это чувство знакомо: ноющая спина по утрам, сковывающие движения и тихая мысль: «Надо бы заняться здоровьем... но не сегодня». Клиника TEMED специализируется на лечении без операций, но несмотря на высокую популярность, их маркетинговые кампании не приносили ожидаемых результатов.
Почему? Давайте разберем этот увлек…

«Само пройдет» — эта фраза звучала в интервью пациентов чаще, чем хотелось бы. Но что заставляет людей тянуть до последнего?
1616
33

Очень интересный подход к работе с клиентами, особенно с учетом того, насколько сложной иногда бывает работа с человеческими страхами.

1

Спасибо. Да, для нас с командой тоже получилось узнать много нового!

1