Ну по уму Авито должна предъявить за это Почте России, Почта России предъявит за это сотруднику отделения в славном (наверное) городе Пучеж. А у этого сотрудника и так небось зарплата крохотная, а алгоритм действий с такими доставками скорее всего не рассказали. Грустная история
Предъявлять полюбому будут сотруднику почты. И здесь явно разсинхрон между авито и почтой. Видимо чувак тупо принес посылку и отправил отправителю, а в личном кабинете авито написал возврат. Почта не знала что это отложенный платеж с доставкой от авито, а авито сделал сервис не подписав внятного договора с почтой. В итоге суд встанет на сторону сотрудника и судится по итогу придется с авито. Надеюсь там мененжмент уже шевелится по этому вопросу.
Вы верно отметили про почту России. С неё и надо начинать по претензиям. Конечный исполнитель, наблюдающий за подменой был там. Причём долбить руководителя местного отделения почты через его начальство.
Лично меня бесило моё отделение почты. Первый раз чуть не кинули с письмом счастья, ладно женщина в очереди подсказала. Второй раз просто вернули посылку отправителю меня не уведомив о приходе. Тут меня бомбануло. Включил поиск Гугл))) нашёл сайт почты, написал претензию, пришёл офиц. ответ (бумажным письмом в почтовый ящик)) о том, что разъяснительная работа с сотрудниками проведена.
И действительно, всех кикимор поувольняли - сделали ремонт .
В данном случае логично предьявить Авито имея на руках ответ почты... или есть перловку каждый следующий раз
Ну по уму Авито должна предъявить за это Почте России, Почта России предъявит за это сотруднику отделения в славном (наверное) городе Пучеж. А у этого сотрудника и так небось зарплата крохотная, а алгоритм действий с такими доставками скорее всего не рассказали. Грустная история
думаю, сотрудник Андрей давно уволился, довольный хорошей прибавкой к зарплате. И устроился в новое отделение ПР в городе Себеж, ну или Фатеж...
Предъявлять полюбому будут сотруднику почты. И здесь явно разсинхрон между авито и почтой. Видимо чувак тупо принес посылку и отправил отправителю, а в личном кабинете авито написал возврат. Почта не знала что это отложенный платеж с доставкой от авито, а авито сделал сервис не подписав внятного договора с почтой.
В итоге суд встанет на сторону сотрудника и судится по итогу придется с авито. Надеюсь там мененжмент уже шевелится по этому вопросу.
Вы верно отметили про почту России. С неё и надо начинать по претензиям. Конечный исполнитель, наблюдающий за подменой был там.
Причём долбить руководителя местного отделения почты через его начальство.
Лично меня бесило моё отделение почты. Первый раз чуть не кинули с письмом счастья, ладно женщина в очереди подсказала. Второй раз просто вернули посылку отправителю меня не уведомив о приходе.
Тут меня бомбануло. Включил поиск Гугл))) нашёл сайт почты, написал претензию, пришёл офиц. ответ (бумажным письмом в почтовый ящик)) о том, что разъяснительная работа с сотрудниками проведена.
И действительно, всех кикимор поувольняли - сделали ремонт .
В данном случае логично предьявить Авито имея на руках ответ почты... или есть перловку каждый следующий раз