не могу понять, что сложного держать деньги покупателя до момента подтверждения продаваном что возврат им принят и проданный ранее товар пришел полностью в том же виде, что и был отправлен. а если не в том же, то переводить автоматом ситуацию в арбитраж. и чтобы каждый подтверждал состояние товара прикладывая фото. как это сделано на алиэкспресс.
Честно говоря мы тоже не понимаем. а еще можно было бы верифицировать пользователей по паспорту, ну или верификацию их устройств через софт, который уже есть.
В данном случае ситуация сложнее. Если просто не отдавать деньги до возврата а затем не возвращать если что-то не то, тогда обман тупа развернется. Я бы начал с того "оленя" который должен был принять посылку обратно - почему принял подмену! Либо на почте халатность, либо сговор.
А у меня вот вопрос: по какому регламенту компания, осуществляющая доставку, должна оформлять возврат? Не важно - это почта России или Боксбери или еще кто. По хорошему это должна быть сверка веса и содержимого по приложенной описи и отвечать за подмену должны именно компании доставки. А со стороны Авито должно быть сделано все, чтобы такая возможность сверки была + типовая страховка, гарантирующая возврат средств. А как дальше Авито будет разбираться с доставщиком - это их внутреннее дело.
Сам недавно столкнулся, хотели так удаленно купить. Почитал все это и решил, что контент мне не нужен ))
не могу понять, что сложного держать деньги покупателя до момента подтверждения продаваном что возврат им принят и проданный ранее товар пришел полностью в том же виде, что и был отправлен. а если не в том же, то переводить автоматом ситуацию в арбитраж. и чтобы каждый подтверждал состояние товара прикладывая фото. как это сделано на алиэкспресс.
Честно говоря мы тоже не понимаем. а еще можно было бы верифицировать пользователей по паспорту, ну или верификацию их устройств через софт, который уже есть.
В данном случае ситуация сложнее. Если просто не отдавать деньги до возврата а затем не возвращать если что-то не то, тогда обман тупа развернется.
Я бы начал с того "оленя" который должен был принять посылку обратно - почему принял подмену! Либо на почте халатность, либо сговор.
А у меня вот вопрос: по какому регламенту компания, осуществляющая доставку, должна оформлять возврат? Не важно - это почта России или Боксбери или еще кто.
По хорошему это должна быть сверка веса и содержимого по приложенной описи и отвечать за подмену должны именно компании доставки. А со стороны Авито должно быть сделано все, чтобы такая возможность сверки была + типовая страховка, гарантирующая возврат средств. А как дальше Авито будет разбираться с доставщиком - это их внутреннее дело.
Сам недавно столкнулся, хотели так удаленно купить. Почитал все это и решил, что контент мне не нужен ))
Что сложного? - да всё просто. Если с Авито уйдут все кидалы, как думаете, кто там останется? - правильно, чуть менее, чем никто