Если компании важны привлечение, удержание и лояльность сотрудников, корпоративный университет и его брендинг становится стратегическим инструментом. Это позволяет выстраивать доверительные и устойчивые отношения со всеми целевыми группами — от сотрудников до партнеров и кандидатов. Хорошо разработанный образовательный бренд упростит привлечение талантов, повысит лояльность сотрудников, укрепит корпоративную культуру и улучшит репутацию.
Про репутацию в HR кстати очень часто забывают. Обычно все на клиентов работают, но ведь, чтобы бизнес держался, и команда работников должна быть хорошей
Ага, мы также пришли в Марквей за SERM только по товарам нашим. А они через некоторое время HR еще предложили подключить, а мы ведь даже не задумывались об этом никогда. Решили попробовать, сделали хорошую репутацию и теперь у нас новые хорошие ребята в команде
Это правда :(
На самом деле, бренд компании нужен сотрудникам так же сильно, как и клиентам. А как вы работаете над брендом работодателя?