Дмитрий, добрый день! Изменения в ценовой политике связаны с обновленным позиционированием: теперь Руцентр — компания по управлению онлайн-активами, которая ориентирована на средний и крупный бизнес. Мы уведомляли всех клиентов о предстоящих изменениях заранее на нашем сайте, в рассылках и соцсетях. Мы понимаем, что изменения подойдут не всем, поэтому договорились с нашим партнером Рег.ру об упрощенном и бесплатном переходе. Так вы сможете сохранить свои расходы на онлайн-активы на прежнем уровне. Заявку на перенос можно оставить здесь: https://www.nic.ru/help/zayavka-na-poluchenie-special6nyh-uslovij-po-perenosu-uslug_12511.html.
Все это замечательно, позиционирование и т.п., но если нужно найти нового клиента - там сразу персональный менеджер и "облизывания", и звонки беспрерывные, и прочее. А как только цены повышаются - ловите рассылку: в одном из 20 тысяч спам-писем мы отправили вам уведомление, и на сайте в разделе "новости" написали. Клиенты - вы сами виноваты, что мы у вас деньги списываем.
Больше всего удручает, что это прям тренд. Все крупные экосистемы стали сначала обещать "навсегда", а потом, когда "навсегда" заканчивается, а это месяца 3, взвинчивают цены и списывают с привязанной карты деньги. Ну это ж автоплатеж, мы ж заботимся о клиентах, чтобы они не вспоминали, когда продлять.
И как заметили многие выше - приходится делать виртуальную карту, на которой надо всегда держать НОЛЬ рублей, ловить тщетные попытки списания от сервисов, а потом точечно их отключать.
Дмитрий, добрый день! Изменения в ценовой политике связаны с обновленным позиционированием: теперь Руцентр — компания по управлению онлайн-активами, которая ориентирована на средний и крупный бизнес. Мы уведомляли всех клиентов о предстоящих изменениях заранее на нашем сайте, в рассылках и соцсетях. Мы понимаем, что изменения подойдут не всем, поэтому договорились с нашим партнером Рег.ру об упрощенном и бесплатном переходе. Так вы сможете сохранить свои расходы на онлайн-активы на прежнем уровне. Заявку на перенос можно оставить здесь: https://www.nic.ru/help/zayavka-na-poluchenie-special6nyh-uslovij-po-perenosu-uslug_12511.html.
Все это замечательно, позиционирование и т.п., но если нужно найти нового клиента - там сразу персональный менеджер и "облизывания", и звонки беспрерывные, и прочее. А как только цены повышаются - ловите рассылку: в одном из 20 тысяч спам-писем мы отправили вам уведомление, и на сайте в разделе "новости" написали. Клиенты - вы сами виноваты, что мы у вас деньги списываем.
Больше всего удручает, что это прям тренд. Все крупные экосистемы стали сначала обещать "навсегда", а потом, когда "навсегда" заканчивается, а это месяца 3, взвинчивают цены и списывают с привязанной карты деньги. Ну это ж автоплатеж, мы ж заботимся о клиентах, чтобы они не вспоминали, когда продлять.
И как заметили многие выше - приходится делать виртуальную карту, на которой надо всегда держать НОЛЬ рублей, ловить тщетные попытки списания от сервисов, а потом точечно их отключать.
Хреновый тренд, коллеги, хреновый...