Вводная 1: (по мнению обычных 339 человек): "Самые популярные приложения для онлайн-заказа продуктов Самокат (60%). Яндекс Лавка (52%). ВкусВилл (39%)."
Вводная 2: (как понял, по квалифицированному мнению специалистов Студии Чулакова): "Топ-3 компаний по трендам в мобильных приложениях ВкусВилл. igooods. СберМаркет (Купер)."
Итого:)) Самый сильный маркетинг , мб у Самокат (60%) и Яндекс Лавка (52%). А как еще можно объяснить что лучшие по функционалу, не самые популярные?
Сейчас ниша food-ритейла действительно является очень конкурентной. Большую роль играет популярность бренда и доверие к нему, а также наличие уникальных предложений.
Как вы верно отметили, лидеры опроса выделяются за счет хорошо проработанного маркетинга и постоянной работы над улучшением пользовательского опыта. Другими факторами популярности являются скорость и простота оформления заказа, ассортимент товаров, зона покрытия доставки и ее стоимость, скидки и бонусы. Все это дополнительно мотивирует людей использовать конкретные приложения.
Важно сказать, что при этом у приложений, которые нравятся респондентам, хорошие UX-сценарии и оформление. Без этого невозможно достигнуть успеха на рынке food-ритейла. Пользователи активно рекомендуют друг другу приложения Самоката и Яндекс Лавки и сами заказывают там товары по привычке.
Авторам, спасибо.
Мощно.
Вводная 1:
(по мнению обычных 339 человек):
"Самые популярные приложения для онлайн-заказа продуктов
Самокат (60%).
Яндекс Лавка (52%).
ВкусВилл (39%)."
Вводная 2:
(как понял, по квалифицированному мнению специалистов Студии Чулакова):
"Топ-3 компаний по трендам в мобильных приложениях
ВкусВилл.
igooods.
СберМаркет (Купер)."
Итого:))
Самый сильный маркетинг , мб у Самокат (60%) и Яндекс Лавка (52%).
А как еще можно объяснить что лучшие по функционалу, не самые популярные?
Марат, добрый вечер!
Сейчас ниша food-ритейла действительно является очень конкурентной. Большую роль играет популярность бренда и доверие к нему, а также наличие уникальных предложений.
Как вы верно отметили, лидеры опроса выделяются за счет хорошо проработанного маркетинга и постоянной работы над улучшением пользовательского опыта. Другими факторами популярности являются скорость и простота оформления заказа, ассортимент товаров, зона покрытия доставки и ее стоимость, скидки и бонусы. Все это дополнительно мотивирует людей использовать конкретные приложения.
Важно сказать, что при этом у приложений, которые нравятся респондентам, хорошие UX-сценарии и оформление. Без этого невозможно достигнуть успеха на рынке food-ритейла. Пользователи активно рекомендуют друг другу приложения Самоката и Яндекс Лавки и сами заказывают там товары по привычке.