У нас есть список стоп-символов, который сразу выдаётся новым сотрудникам, ещё не полностью погруженным в нашу специфику: копилка ― это не вклад, пазл ― не тот образ, который показывает комплекс услуг для бизнеса, молодая пара с коробками ― не ипотека, та же пара с валиком за покраской стен ― не кредит наличными, а девушка с крафтовыми пакетами ― не кредитная карта с кешбэком. Всё это уже было, и не раз.
Вспомните рекламу банка Открытие для бизнес клиентов. Это было мощно.
А вообще - самое главное в рекламе это не креатив, а продажи. Если они есть - реклама хорошая даже если на ней черный квадрат и номер лицензии ЦБ РФ. Если реклама не продает - это плохая реклама.
Совершенно верно - продажи рулят! Диджитал проекты позволяют проводить быстрое тестирование креативов прямо в размещении и корректоровать контент. При более классических медиа компаниях приходится дольше ждать результатов...
У меня возникла корова с телёнком больше неё. Куда высылать резюме?
Милости просим: hello@decpro.ru )))))
Не совсем согласен с тем, что пригласить селебрити — всегда шаблон. Есть случаи, когда приглашённая знаменитость становится неожиданным событием и вызывает восторг.
А в остальном, спасибо за статью)
Спасибо за отклик. Посмотрю кейсы селебрити, в следующей статье может быть разберу удачный кейс)
Креатив для ренессанса устарел.
Сегодня подойдет "Заражена деньгами". И бабки в масках.