Креатив не по шаблону

Задачка на креативность: придумайте образ для рекламы выгодного вклада в банке. Уверен на 100%, что в голове возникла одна из следующих идей ― копилка, растение или герой, который идёт в гору. Не угадал? Скиньте мне своё резюме.

Приглашать селебрити для рекламы ― это:
креативный способ уйти от шаблонов
шаблон, когда уже совсем нет идей
66

Вспомните рекламу банка Открытие для бизнес клиентов. Это было мощно.

А вообще - самое главное в рекламе это не креатив, а продажи. Если они есть - реклама хорошая даже если на ней черный квадрат и номер лицензии ЦБ РФ. Если реклама не продает - это плохая реклама.

3
Ответить

Совершенно верно - продажи рулят! Диджитал проекты позволяют проводить быстрое тестирование креативов  прямо в размещении и корректоровать контент. При более классических медиа компаниях приходится дольше ждать результатов... 

Ответить