Вспомните рекламу банка Открытие для бизнес клиентов. Это было мощно.
А вообще - самое главное в рекламе это не креатив, а продажи. Если они есть - реклама хорошая даже если на ней черный квадрат и номер лицензии ЦБ РФ. Если реклама не продает - это плохая реклама.
Совершенно верно - продажи рулят! Диджитал проекты позволяют проводить быстрое тестирование креативов прямо в размещении и корректоровать контент. При более классических медиа компаниях приходится дольше ждать результатов...
Вспомните рекламу банка Открытие для бизнес клиентов. Это было мощно.
А вообще - самое главное в рекламе это не креатив, а продажи. Если они есть - реклама хорошая даже если на ней черный квадрат и номер лицензии ЦБ РФ. Если реклама не продает - это плохая реклама.
Совершенно верно - продажи рулят! Диджитал проекты позволяют проводить быстрое тестирование креативов прямо в размещении и корректоровать контент. При более классических медиа компаниях приходится дольше ждать результатов...