ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽

Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.

ТОП-5 связок, на которых наши онлайн-школы и эксперты заработали более 28 000 000 ₽

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета: о чём я и рассказываю в блоге на примере наших кейсов.

Сегодня поделюсь лучшими концептами связок, на которых наши клиенты заработали с трафика из ВК более 28 000 000 ₽. В статье найдёте описание проектов и заходов для связок, примеры креативов от ИИ и статистику.

Сразу обозначу, что я подразумеваю под «связкой». Это не только текст + креатив (изображение), но и настройки на аудитории. Чтобы не раскрывать все карты, в тексте этой статьи буду только кратко описывать заход и показывать примеры иллюстраций от ИИ, а не реальные креативы.

🥇 Первое место — проект в нише нумерологии

Спикер — автор курсов и книг, практикующий нумеролог с 2017 года. Как правило, к нумерологии обращаются люди, которые связывают свои успехи или неудачи с датой рождения и хотят улучшить положение на работе или в отношениях. Эти запросы от аудитории и закрывает наш эксперт сперва на марафоне, а после в онлайн-обучении.

Заход в тексте: через дату рождения.

Реализовали бюджета на связке: 6 200 000 ₽.

Кол-во регистраций и цена: 20 000 по 300 ₽.

Окупаемость связки: 200%.

Для заходов через день рождения подбирали визуал с тортами и нужной цифрой. Все креативы в примере от ИИ.
Для заходов через день рождения подбирали визуал с тортами и нужной цифрой. Все креативы в примере от ИИ.

🥈 Второе место — проект в нише онлайн-профессий

Проект клиента: онлайн-школа удалённых профессий, в которой рассказывают и обучают, как зарабатывать дома. Оффер школы ультра-широкий, но при этом он продолжает привлекать лидов в самую традиционную и простую воронки через схему: «таргет ВК — лендинг — чат-бот в ВК — прогрев — продажи».

Заход в тексте: через удалённый заработок за день с реалистичными цифрами.

Реализовали бюджета на связке: 2 350 000 ₽.

Кол-во регистраций и цена: 15 500 по 150 ₽.

Окупаемость связки: 200%.

Это тоже креативы от ИИ, но в реальных связках использовались обычные селфи. Да, так всё ещё можно.
Это тоже креативы от ИИ, но в реальных связках использовались обычные селфи. Да, так всё ещё можно.

🥉 Третье место — проект в нише криптовалюты

Эксперт рассказывает о нюансах, плюсах и минусах заработка на криптовалюте. Без скама и воздушных замков: только реалистичная информация и перспективы заработка на рынке. В отличии от предыдущих экспертов и школ, на проекте в продажу закрывают не только основной курс, но и трипваер.

Заход в тексте: через обман в Hamster Combat.

Реализовали бюджета на связке: 2 440 000 ₽.

Кол-во регистраций и цена: 3 100 по 780 ₽.

Окупаемость связки: 230%.

Использовали либо визуал к инфоповоду, либо иллюстрацию с Биткоином. Как ассоциация он всё ещё работает. Креативы тоже от ИИ.
Использовали либо визуал к инфоповоду, либо иллюстрацию с Биткоином. Как ассоциация он всё ещё работает. Креативы тоже от ИИ.

Четвёртое место — проект в нише планировки интерьера

На проекте рассказывает об индийской науке Васту – о гармонизации пространства дома. Спикер — официальный представитель и переводчик доктора Сахасрахбудхе, автор более 20 авторских курсов по Васту.

Заход в тексте: через традиции в Индии и отношению к интерьеру.

Реализовали бюджета на связке: 2 500 000 ₽.

Кол-во регистраций и цена: 7 000 по 350 ₽.

Окупаемость связки: 180%.

Лучше всего работали фото и иллюстрации с женщинами-индусками. Креативы от ИИ.
Лучше всего работали фото и иллюстрации с женщинами-индусками. Креативы от ИИ.

Пятое место — проект в нише здоровья

Спикер на проекте — врач и кандидат медицинских наук со своей клиникой в Москве. В постоянной работе всегда 3 действующих воронки, каждая из которых затрагивает отдельные заболевания. Например, шейный остеохондроз или аритмию. Одна из рабочих связок как раз связана с остеохондрозом.

Заход в тексте: о позвоночных артериях и их связи с высоким давлением.

Реализовали бюджета на связке: 615 000 ₽.

Кол-во регистраций и цена: 13 000 по 47 ₽.

Окупаемость связки: 300%.

В связке работали схемы с артериями, фото врачей. Разумеется, креативы от ИИ.
В связке работали схемы с артериями, фото врачей. Разумеется, креативы от ИИ.

Как мы находим связки для масштабирования?

Если систематизировать, то работа сводится к двум первоначальным шагам:

  • Проводим первые тесты. Каждый таргетолог на проекте в режиме онлайн ежедневно следит за своими рекламными кампаниями и постоянно их оптимизирует: включает или выключает новые тексты, аудитории и так далее. Обоснования для улучшения стратегии — результаты продаж, которые передаёт клиент. На тесте ищем не меньше трёх рабочих связок. То есть те комбинации из креатива, текста и аудитории, которые будут приводить с рекламы ЦА по наименьшей цене. Если находим меньше трёх связок, то тест для нас неудачный. Начинаем заново.
  • Продолжаем тесты. Даже если уже нашли рабочие связки и масштабируем лимиты бюджетов для них, всё равно продолжаем проверять не меньше двух новых гипотез ежедневно. Это могут быть новые аудитории, форматы объявлений, креативы и тексты. На этом и предыдущем этапе по-максимуму пользуемся сегментацией по полу, возрасту, географическому расположению, устройству, автоставке, формату объявления и другим критериям. Главное, чтобы сегментов было не меньше трёх.

Нашу внутреннюю инструкцию расписал в укороченном формате. Но работа с трафиком на ней не заканчивается.

Если таргетолог или старший таргетолог видит, что стандартные принципы не работают, а показатели проекта не соответствуют требованиям клиента (например, низкая доходимость в воронку), то проджект подключает трафик-менеджера. Он принимает участие в командных созвонах, помогает генерировать новые идеи, контролирует статистику рекламной кампании, участвует в обсуждениях проектного чата и, при необходимости, подключается к ведению трафика.

При этом никогда не принимаются крайние решения: снизить дневной лимит бюджета почти в ноль или вовсе отключить рекламные кампании. Если команда, старший таргетолог и трафик-менеджер понимают, что у рабочих связок есть потенциал, то всегда до клиента доносятся рекомендации.

В описанных выше процессах и заключается наш подход. Не в универсальной формуле трафика, а в индивидуальных действиях с каждой связкой и РК.

Если вашей онлайн-школе нужен подрядчик, который будет вовлечённо вникать в проект, а не бездумно крутить трафик — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.Расскажем, какой канал продвижения подойдёт вам и выстроим индивидуальный план для роста выручки в 2 раза.

66
22
11
11
11
16 комментариев

Теперь в нумерологии можно заходить через ставку ЦБ))

3

Точно, 24 - не ваше число. Рекомендуем не брать ипотеку, а записаться на веб.

4

Понимаю похоже, но всё таки почему на первом месте нумерология? Это же треш, товарищи

Рейтинг составлялся не из принципа, какая ниша в глазах общественности будет лояльнее. А только исходя из бюджета, цены за лид и окупаемости.

Предвещаю много разговоров про скам, как уже бывало в моём блоге. Но с откровенно недобросовестными "экспертами" агентство не работает.

2

Картинки классные, но в заходы не верится. Слишком банально, чтобы "это" Приносило такие деньги...

1

Надо всегда помнить, что мы сами - не наша ЦА. Сработать может всё что угодно, но конечно есть аксиома. Чем проще и ближе текст к ЦА, тем выше вероятность что он сработает. Заходы в наших связках как раз такие, на языке ЦА.

Кто-то про нумерологию пишет и забывает, что тут же в статье что-то в нише Здоровья продают. Это не скам разве?

1