25 ноября 2024 года я вновь решила воспользоваться услугами Яндекса для отправки посылки маме. Придя в пункт выдачи, я столкнулась с тем, что сотрудник долго не мог разобраться, как отсканировать и оформить мою посылку. Наконец, после долгих поисков, он нашел нужный вариант и наклеил транспортировочный документ. Я предусмотрительно сфотографировала и документ, и саму коробку – эти снимки впоследствии оказались весьма кстати.
Клоунада 🤡
@Яндекс
Здравствуйте! Странно, что вашу посылку не отправили вовремя с ПВЗ и в итоге она не была на складе, где должны храниться посылки. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, чтобы мы могли разобраться, как такое вообще могло произойти.
Добрый вечер, написала, очень надеюсь, что помогут решить данную проблему 💛🙏🏻