Ой, в оффлайне много фишек есть, это же реальные касания, и разные акции, и банальная девочка в костюме, и розыгрыш услуг на бумажке, беспроигрышный вариант, и акция «Уйти на бровях» с пивнухи, где тебе дают 50% скидку на соседний салон красоты для жены и так далее.
Да, факт. Но в статье я хотел сказать, что необходимо делать не только бронь по телефону, но и сообщениям. Когда ко мне заходят клиенты - 90% не имеют мессенджера для приема заявок
Ой, в оффлайне много фишек есть, это же реальные касания, и разные акции, и банальная девочка в костюме, и розыгрыш услуг на бумажке, беспроигрышный вариант, и акция «Уйти на бровях» с пивнухи, где тебе дают 50% скидку на соседний салон красоты для жены и так далее.
Да, факт. Но в статье я хотел сказать, что необходимо делать не только бронь по телефону, но и сообщениям. Когда ко мне заходят клиенты - 90% не имеют мессенджера для приема заявок