Сейчас трудно жаловаться на недостаток шрифтов, в том числе ретейловых, то есть шрифтов, выпущенных специально для продажи. Но здесь нужно иметь в виду, что шрифт, созданный для всех, во-первых, будет использоваться всеми, в том числе, возможно, и вашими конкурентами. Во-вторых, характер ретейлового шрифта может не попадать в характер бренда, иметь не тот оттенок звучания, отсылать на уровне подсознания к чему-то ненужному. Ведь такой шрифт не создан именно под вас и не учитывает ваши потребности. Поэтому мы подходим к главному выводу статьи: если вы хотите наделить свой бренд уникальным голосом, то и шрифт должен быть уникальным, то есть разработанным специально для вас и под ваши задачи.
Ужасные шрифты у упомянутых в статье компаний. Сносный более-менее лишь у Сбера.
Аэрофлот узнается сразу по приступу эпилепсии, когда видишь их гарнитуру. 😂
а чем они плохи? сберовский — самый безликий, на мой взгляд.
Неудачные примеры. А в целом статья интересная