Триггерный маркетинг - как привлекать клиентов раньше конкурентов

Сегодня хочу рассказать об эффективной стратегии маркетинга, которую редко применяют конкуренты, так как в России это еще не развито и никто толком так не строит маркетинг.

Триггерный маркетинг MonsterADS
Триггерный маркетинг MonsterADS

Стратегия исходит из западной технологии Inbound marketing, а именно от lifecycle marketing.

Суть в том, что клиент, начинает искать где ему что-то купить не сразу.

Если разложить ОТ и ДО, как формируется спрос, то это выглядит так. Разберем на понятном примере.

  • Триггер: человек проснулся и у него болит горло;
  • Определение проблемы: гуглит, что с ним может быть и нашел, что у него ангина;
  • Определение решения: ищет, какие варианты лечения ангины есть и находит: таблетки, народная медицина или лечение у врача, и выбирает таблетки;
  • Определение поставщика решения: ищет у кого купить по запросам «купить таблетки XXX».

Только, на 4-ой стадии клиент выражает четкую потребность и является горячим. Он сам изучил, что с ним и как ему лечиться. Сам себе продал определенный препарат для лечения, без участия продажников, просто читая информацию в интернет.

Inbound marketing учит нас присутствовать на каждой стадии жизненного цикла клиента, чтобы, когда клиент будет идентифицировать свою проблему, ему показывались наши материалы и мы плавно подводили его к приобретению нашего продукта. Это требует больших ресурсов и времени.

Я же, в этой статье, предлагаю более быструю и адаптированную под российский рынок стратегию маркетинга — триггерную стратегию.

Жизненный путь клиента начинается с триггера

Триггером может быть или возникшая проблема или появление новой возможности. Любая ситуация, по которой мы можем определить, что этот человек является нашей ЦА.

Если вы начнете привлекать клиентов по триггерным событиям их жизни — то опередите всех конкурентов и будете получать дешевые и качественные заявки.

Например, магазин детских колясок может начать рекламироваться по запросам не “купить детскую коляску”, а по запросам “доула в москве”. Доула — это помощница при родах, оказывающая практическую, информационную и психологическую поддержку.

Я, к примеру, привлекаю свою ЦА — собственников онлайн школ, коучей, экспертов и продюсеров, показывая им рекламу по запросам “GetCource” или “Bizon”. Это специализированные платформы для вышеперечисленных лиц. С большой долей вероятности искать такую платформу будет именно моя ЦА.

Собственника бизнеса можно найти по запросам бизнес-клубов «Club500» или «Клуб Атланты»

Придумайте, по каким триггерам люди становятся вашей ЦА, сделайте тестовую рекламу по таким событиям и вы будете приятно удивлены результатами.

Веду телеграмм канал, где открыто делюсь технологиями роста заявок и продаж. Подписывайтесь! https://t.me/MonsterAds_ru

22
1 комментарий

так гугл не пропустит некоторые запросы. есть у него заповедь "не навреди", и боли входят в эту заповедь

Ответить