Как сэкономить 30-40% бюджета с самого начала рекламной кампании?

Звучит нереально, но для этого достаточно не допускать распространённые ошибки и знать пару хитростей в продвижении. На первый взгляд, они могут показаться ерундой, но являются важной частью всей стратегии продвижения.

Как сэкономить 30-40% бюджета с самого начала рекламной кампании?
Меня зовут Кирилл, и я знаю толк в продвижении телеграм каналов. Итак, в бесконечном круговороте создания проектов в различных тематиках, давайте назовём все «хитрости», которые можно использовать в продвижении.
В конце статьи будет бесплатный бонус 🎁

1) Подключение приветственного бота:

Это бот внутри телеграм, который автоматически пишет приветственное сообщение пользователю, подписавшемуся на соответствующий канал. И в этом боте можно также продавать рекламу, почти не выжигая аудиторию проекта.

2) «Подмешивание» внешнего трафика:

Это трафик, который пришёл с других социальных сетей, таких как: ютуб, тик-ток и inst. Заявки оттуда на 30-40% дешевле тех, что приходят с телеграм каналов. При этом, такой трафик является слегка менее качественным, поэтому заливать его нужно в соотношении не более, чем 30/70 к внутреннему.

3) Качественный рекламный креатив:

Звучит банально, но 90% работников телеграм экономят на рекламном посте. В итоге, это может обернуться потерей 10-20% общего бюджета и большими отписками.

4) Уникальная концепция:

Шаблонные каналы ценятся всё меньше из-за огромного количества разных проектов. Для аудитории нужно что-то новое. Поэтому над концепцией должны думать люди с обширным опытом и пониманием текущей ситуации на рынке.

Это лишь некоторые хитрости, которые помогут вам снизить срок окупаемости канала на 1-2 месяца.

Кстати, вот актуальная таблица для канала в стабильной и актуальной тематике «психология». Без учёта тех фишек, про которые я рассказал выше.
Кстати, вот актуальная таблица для канала в стабильной и актуальной тематике «психология». Без учёта тех фишек, про которые я рассказал выше.

И что в итоге?

Создание канала является трудозатратным процессом, который требует множества времени, усилий и знаний.

Но бизнес в телеграм может развиваться и без вашего участия, если прибегать к делегированию задач.

Но тут появляется ещё одна сложность — выбор грамотного специалиста, каких на рынке единицы. Ведь после прочтения этой статьи вы уже знаете больше 80% здешних псевдо-экспертов.

Обещанный бонус:

Напишите мне в личные сообщения слово «канал», и я отправлю вам лист быстроокупаемых тематик под различные бюджеты.

Также, проведу бесплатную консультацию по перспективам развития собственного бизнеса в телеграм.

66
33
15 комментариев

Telegram больше всех нравится со стороны пользователя

1

Мне кажется, что сейчас во время войны не лучшее время открывать бизнес

Только на этом и зарабатывают.

По опыту могу сказать, что в рынке особо ничего не поменялось. Наоборот чаще в телеграм начали заходить. И новостники лучше живут.

Только каналы-пустышки по психологии и можете создавать. А толку от них?

Еще и хвастаются потом.

Это ресурс с качественной аудиторией, которая интересна рекламодателям. Она целевая, поэтому канал нельзя назвать пустышкой.