В этот раз поговорим про креативы (рекламные посты). Действительно ли это важная составляющая успешного проекта, или ей можно пренебречь и сэкономить? Давайте разбираться.
Половина администраторов каналов попадают в «замкнутый круг» бесконечного реинвестирования, не забирая ни копейки себе. Это и есть последствия выжигания аудитории.
Это вполне реальные цифры для нового проекта в телеграм. Ещё год назад они были бы намного приятнее, но внутренняя инфляция даёт о себе знать. Давайте выделим три простых шага, как дойти до этой цели.
Звучит нереально, но для этого достаточно не допускать распространённые ошибки и знать пару хитростей в продвижении. На первый взгляд, они могут показаться ерундой, но являются важной частью всей стратегии продвижения.
Звучит нереально, потому что такие показатели встречаются достаточно редко. Давайте посмотрим, как это выглядит на цифрах и узнаем, что вообще даёт похожие результаты.
За последние пять лет количество аудитории в телеграм увеличилось в 4 раза. В этом году сюда зашло более 250.000.000 новых пользователей. Появятся ли новые возможности, или станет тяжелее развивать проекты — давайте разбираться.
Хотите добиться максимальной эффективности в продвижении своего канала или блога? Тогда я готов поделиться с вами отличной идеей — закупкой рекламы на инфоповодах. В этой статье я подробно объясню, как превратить каждую новость в свою выгоду.
Окупаемость канала вдвое быстрее средней по рынку, горы денег и отсутствие рисков — это обещают новичкам многие работники рынка телеграм. Такое нередко происходит, но есть ли чёткий план действий, который приведёт похожим результатам?
Совсем недавно со 100.000 рублей в кармане и без уникальных идей можно было создать телеграм канал и окупить его за пару месяцев. Сейчас это больше похоже на сказку. Упущенная выгода или пространство для новых возможностей — давайте разбираться.