Как сэкономить 300.000₽ бюджета с помощью трёх абзацев текста?

В этот раз поговорим про креативы (рекламные посты). Действительно ли это важная составляющая успешного проекта, или ей можно пренебречь и сэкономить? Давайте разбираться.

Как сэкономить 300.000₽ бюджета с помощью трёх абзацев текста?

В чём вообще функция креатива?

По сути, это перевалочный пункт между рекламирующим и рекламируемым каналом, когда подписчик видит необычный пост со ссылкой на другой ресурс. Вопрос в том, какая аудитория пройдёт сквозь него, а также её стоимость.

Итак, выделим два основных критерия:

  • Стоимость подписчика: находится по формуле (цена рекламного размещения/количество зашедших в канал людей).

От цены подписчика напрямую зависит срок окупаемости проекта. Именно поэтому люди стараются найти наилучший креатив во время тестовых закупов рекламы.

  • Качество зашедшей аудитории: показатель того, насколько пользователям будет интересен ваш канал.

Можно завести подписчика в 4 раза дешевле рыночной стоимости, но они будут не заинтересованы тематикой проекта, за чем последуют большие отписки и низкая вовлечённость.

Креатив должен с щепоткой кликбейта рассказывать то, что человек сможет увидеть в вашем канале.

Тогда аудитория, прошедшая через него, будет действительно ценной и необходимой для развития канала.

Например, так выглядит креатив для тематики «путешествия».
Например, так выглядит креатив для тематики «путешествия».

Я отписывал его сам, цена за подписчика вышла в 1,5 раза ниже рыночной, что является хорошим результатом.

Да, многое, обещанное в креативе, читатель в канале не увидит, но нам важен факт, что он заинтересован путешествиями. А в этом вся суть данного проекта.

Следовательно, все функции правильного рекламного поста выполнены, клиент тоже остался доволен.

Если вас заинтересовала тема продвижения в телеграм, отписывайте мне в личные сообщения.

Отправлю вам чек-лист по актуальным тематикам, а также обсудим любые идеи.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию