Во-первых, разница в бюджетах и усилиях. Яндекс и Google продвигали в первую очередь поиск, и бюджеты и ресурсы бросались туда. А вот контекст, и тем более аналитика, отдавались на откуп конфам-митапам-вебинарам, а также партнерам (рекламным агентствам) с ровно тем же инструментарием. Соответственно, аудитория этого всего была относительно невысока - на них приходили уже в целом заинтересованные люди. Но есть же временно незаинтересованные, которых заметно больше... И они уходили стройной толпой к инфоцыганам! После чего становясь более чем заинтересованными. Ведь если инфобиз-гуру сказал, что без лендинга, контекста и Яндекс Метрики тебе в этой жизни не стать ни кем, то придется так или иначе это осваивать.
Господи, шума было много, но у бизнеаменов из БМ были микро бюджеты, а бизнесы закрывались быстро. Поэтому никакого хоть сколько-то весомого бюджета в контексте от не давали даже на пике.
Изыди! Какая лютая дичь. (признаюсь, не прочитал целиком, ибо мозг берегу)
Сие творение смердит, а писарь охальник, промеж тем - пий отраву!
Не лепо деять изволишь - яти да зело поразити!
Писать что паства БМ тупа, на сайте где они обсуждают свои статьи об успехе и пиаре...:) даже мало минусов :) это как в РПЦ зайти и начать рассказывать прихожанам как их разводят на деньги ) Смело :)
Столько ссылок на них, что больше похоже на рекламу БМ =)