Подробно рассказываю про то, как моя команда создавала сайт на Тильде стоимостью 600 тыс. руб. с впечатляющим дизайном, нестандартной структурой, крутыми анимациями и 3D туром по поселку. Показываю внутреннюю кухню и то как мы это смогли сделать в сжатые сроки.
мне в опросе не хватило пункта: хорошие показатели конверсии и продаж
Тут в опросе не подойдет такой пункт, т.к. конверсии для этого сайта на 3-м, если даже не на 4-м месте.
Цель сайта - помочь отделу продаж презентовать продукт, показать выгоды и выделиться среди сотен конкурентов. Этот сайт, одна из многих точек касания с клиентом, на пути к решению о покупке в данном поселке) Поэтому тут скорее формируется желание у клиентов и происходит запоминание объекта, а конверсии в это очень сложно посчитать.