Тильда выкрученная на максимум? Как мы создали фестивальный сайт для недвижки за 600к, с 3D туром, блэк-джеком и вау-дизайном

Подробно рассказываю про то, как моя команда создавала сайт на Тильде стоимостью 600 тыс. руб. с впечатляющим дизайном, нестандартной структурой, крутыми анимациями и 3D туром по поселку. Показываю внутреннюю кухню и то как мы это смогли сделать в сжатые сроки.

1010
77
11
11
11

Фактически вы заскамили клиента, продав ему сайт на Тильде. Тильда это говно, уважающие себя разработчики не делают сайты на Тильде, а уважающие себя клиенты не покупают их.

У вашего сайта результаты пейджспид теста 27/56 для моб и десктоп версии. Для половины пользователей он не откроется на телефоне. Это просто позор.

Такие промо-сайты нужно делать на Вордпрессе. У Тильды нет ни одного преимущества перед Вп. И куча принципиальных недостатков: абонентская плата, говнокод с дикими лагами, убогая админка, отсутствие прав на код, невозможность адекватной интеграции со сторонними сервисами, невозможно хостить сайт не у тильды, принципиально невозможно реализовать сложный функционал, крошечное место под файлы и еще вагон недостатков.

https://pagespeed.web.dev/analysis/https-skpegas-ru/941g4qqy0s?hl=ru&form_factor=mobile

Судя по вашему комментарию, вы хорошо понимаете как устроена разработка сайтов, но плохо понимаете как работает бизнес.

Поймите, верстка и сама платформа где находится сайт это лишь малая часть от бюджета. В нашем случае лишь около 20%, если не меньше, уже не помню. Помимо верстки, я думаю вы понимаете в стоимость заложено еще куча всего остального: проектное управление, аналитика, UX, дизайн, копирайтинг и т.д.

И когда вы осознаете, что клиенты покупают не ВП, Тильду и уважение к себе разработчика, а бизнес результат, вы сможете говорить по делу не только с разрабами, но и с другими людьми на рынке.