Исследование: к 2024 году электромобили сравнятся в себестоимости с обычными машинами

Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

Разница в себестоимости электромобиля с автомобилем на двигателе внутреннего сгорания сократится до $1900 к 2022 году и полностью исчезнет к 2024 году, пишет The Guardian со ссылкой на исследование инвестбанка UBS.

Исследователи проанализировали аккумуляторы семи крупнейших производителей — на них приходится 25-40% стоимости всего автомобиля.

В UBS ожидают, что к 2022 году стоимость аккумуляторов упадет ниже $100 долларов за кВт/ч. Доля рынка электромобилей в мире к 2025 году достигнет 17%, а к 2030 году — 40%, считают исследователи.

В банке заявили, что автопроизводители, которые все еще пытаются удержать продажи традиционных автомобилей, рискуют отстать от Tesla и Volkswagen, который обязался инвестировать 33 млрд в продажу электромобилей.

Крупные автопроизводители не хотят перенести производство своих прибыльных моделей на двигателе внутреннего сгорания на электромобили из-за дорогих аккумуляторов, пишет издание. Они практически полностью производятся восточноазиатскими компаниями, например, южнокорейской LG или японской Panasonic.

В сентябре 2020 года Uber заявил, что запланировала перейти на электромобили и к 2040 году стать «платформой с нулевым уровнем выбросов». Компания пообещала выделить $800 млн, чтобы помочь «сотням тысяч» водителей в США, Канаде и Европе перейти на электромобили к 2025 году.

3030
105 комментариев

В рф: к 2024 году обычные машины сравнятся в стоимости с электромобили

52
Ответить

Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.

23
Ответить

Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса?
А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30

5
Ответить

Комментарий недоступен

42
Ответить