Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.
Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса? А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.
Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм. Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
В рф: к 2024 году обычные машины сравнятся в стоимости с электромобили
Самый очевидный и самый перспективный бизнес, но с гигантским порогом вхождения только для тех кто сейчас в рынке бензиновых а/м. Отечественный автопром безнадежно отстал от западного, казалось вот она возможность для рестарта, но Чемезов все это время был занят выбором и покупкой квартиры в ₽5 млрд около Кремля.
Вы же не имеете ввиду под отечественным автопромом Лады, которые давно принадлежат Рено, а скоро и собираться будут на единой тележке с авто альянса?
А в целом к 2024 году и беспилотники уже начнут эксплуатировать/массово тестировать. Так лучше пойти и занимать эту нишу, а не пытаться лесть туда, где не получается.
Комментарий недоступен
Не, ну у каждого своя 'обычность' авто - кому то Приора норм, а кому то Ауди RS stage 2 норм.
Зоибали, любой из 80летних авто-холдингов при желании моментально дропнет на электрорынок тяжелую артиллерию и хваленая Тесла ахренеет. Вот только конечный юзер не готов в этому примерно еще лет 10 или 30
Комментарий недоступен